Главная › Форумы › [Прочие материалы] Фотогалерея › Железнодорожная техника › Конверсии
- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
02.10.2013 в 13:32 #8649Rick101Участник
Понял. Спасибо за информацию. С продукцией Revell пока не сталкивался, надо будет взять баночку на пробу.
06.12.2013 в 19:35 #8650youdmitУчастникМодель электровоза Е69 от «Fleischmann». Приобретена вот в таком состоянии:
Отсутствие буферов , сцепки и подножки сцепщика с одной стороны некритичны и легко устранимы.Наиболее серьёзные повреждения:
Делать будем очень и очень по мотивам конверсию отечественного электровоза ГЭТ. Имелась масса модификаций.
Пара документов для общего сведения:
Архитектуру менять не буду. Ограничусь установкой поручней, прожекторов и прочего навесного оборудования, окраску сделаем по рисунку из ТМ.
Пока начал реставрацию кузова. Сточил имитацию поручней на капотах, воспроизвёл отсутствующие элементы крыши и козырька над дверью, дал сутки на полимеризацию и забросил кузов в тормозную жидкость чтобы смыть старую краску.
Модель делаю себе, между делом, для отдыха.06.12.2013 в 21:29 #8651youdmitУчастник@youdmit wrote:
забросил кузов в тормозную жидкость чтобы смыть старую краску.
Вот так выглядит предварительный результат через неполных четыре часа.
Следует отметить, что применялась очень старая тормозная жидкость и отмыто в ней было достаточно много моделей.
Старая заводская краска, как правило, отмывается нормально. Проблемы могут возникнуть, когда приходится реставрировать модель, окрашенную неизвестно чем. В этой-же ёмкости, где отмывал Е69, с июня месяца лежит корпус тепловоза ТЭ109. Периодически достаю из жидкости и с усилием тру жёсткой щёткой. Очень медленно, но процесс идёт. Может к Пасхе созреет…07.12.2013 в 14:21 #8652AfessУчастниквот я хотел как сделать ТЭ109 в бумаге. но ничего не нашел по нему. только BR130/230 малость по модели картинку откопал. может все таки фото этого тепловоза скинешь?
07.12.2013 в 15:53 #8653youdmitУчастник@Afess wrote:
может все таки фото этого тепловоза скинешь?
[attachment=1:2jgajr1v]Изображение 123.jpg[/attachment:2jgajr1v] [attachment=0:2jgajr1v]Изображение 124.jpg[/attachment:2jgajr1v]
Это обычная склейка BR130 от «Revel», сборки неизвестного мастера. Чтоб он был здоров… Отдали добрые люди.
Возможно сделаю из него ТЭ109. В очень отдалённой перспективе. Или никогда…
Эксклюзивной информацией по ТЭ109 не владею, пользуюсь общедоступными источниками. http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?f=43&t=206107.12.2013 в 21:52 #8654youdmitУчастник02.03.2014 в 23:01 #8655youdmitУчастникВремя на Е69-ГЭТ выделяется по остаточному принципу. Проект не является приоритетными, но иногда вспоминаю…
[attachment=1:e72nuz1v]Изображение 015.jpg[/attachment:e72nuz1v] [attachment=0:e72nuz1v]Изображение 021.jpg[/attachment:e72nuz1v]23.04.2014 в 20:10 #8656youdmitУчастник24.04.2014 в 02:44 #8657АнонимГостьХмммм , кроме наличия окон, больше ни какой разницы не заметил… ну это мой взгляд конечно…
19.05.2014 в 22:24 #8658youdmitУчастник@Бегемот wrote:
кроме наличия окон, больше ни какой разницы не заметил…
Извините, Илья, что как-то затянул я с ответом.
Объём работы действительно небольшой. Но его надо было сделать.
Вот здесь есть с десяток фотографий, частично поясняющих эту работу http://postimg.org/gallery/63lxz6jy/20.05.2014 в 01:28 #8659АнонимГостьВагоны бытовки знаю… у меня бабка в старо-советские времена работала в колхозе завскладом на автобазе… когда автобазу организовывали, все административные помещения состояли из таких вагонов-бытовок, только немного подлиннее и без колесных пар.
10.06.2014 в 12:01 #8660youdmitУчастникЕсть такое видео https://www.youtube.com/watch?v=Z1kkORN1nFM . Снято 8 июня. Это, в принципе, отдельная тема, но там катаются модели, которые так или иначе пойдут под конверсию в СЖД.
Снято у меня в доме, в макетной комнате, находящейся на реконструкции. Ипподром собран на скорую руку только под это мероприятие. Размеры 2100х1000. Стационарный макет будет 3200х1300.20.01.2015 в 23:46 #8661youdmitУчастник24.01.2015 в 18:39 #8662youdmitУчастникВагон фирмы «Lima» был приобретён за один доллар. Не думаю, что прототип когда-либо был на отечественных ЖД, но по моей легенде будет вагоном-клубом или агитвагоном.
Для начала нанёс расшивку на крышу.
На снимках можно заметить, что тележки имеют совершенно несвойственное для СЖД межшкворневое расстояние и рама лишена даже намёка на деталировку. Решено сделать новую раму, тележки раздвинуть.
У меня закончился пластиковый швеллер «Evergreen», изготовил из полистирола 0,5. Две полоски шириной 1 мм и одна 2 мм образуют требуемый профиль.
Рама покрыта красным грунтом и окрашена чёрной краской. Просветы красного грунта, оставшиеся в непрокрашенных местах, отлично имитируют ржавчину.
Элементы вентиляции выточены на токарном станке из литника от пластиковых моделей, окрашены чёрной матовой краской.
Крыша вагона окрашена красно-коричневым грунтом. Цвет корпуса вагона изначально идеально подходил для моей любимой технологии покраски. Важно было только не залить швы. Краска глянцевая, затем декали и матовый лак.
Сцепки переделаны — старые срезаны, дышла укорочены и установлены металлические сцепки от «Piko».
25.01.2015 в 13:46 #8663АнонимГостьОго.. О_о Пластик.. Это.. Так красиво)
Детализация отпад!) -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.