Главная › Форумы › [Прочие материалы] Фотогалерея › Железнодорожная техника › Конверсии
- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
13.07.2013 в 00:35 #8634youdmitУчастник
Цистерны канадского типа.
Поставлялись в царскую Россию , а затем, в годы первых пятилеток, в СССР. Находились в эксплуатации до конца 60-х годов.
Донор достался такой. Вернее,-не достался. Я три года сидел в засаде на Aukro, выжидая цистерну именно с бочкой такой конструкции. Было и есть много очень похожих, но не таких…
Приступили. Срезал лишнее и установил поручни.
Загрунтовал.
13.07.2013 в 13:12 #8635youdmitУчастник13.07.2013 в 16:52 #8636АнонимГость:good: :good: :good:
13.07.2013 в 20:58 #8637youdmitУчастникСтабилитрон и резистор призваны символизировать тормозной цилиндр и воздушный резервуар. Но посмотрел , что тормозная система получилась как-то в зачаточном состоянии. Надо, конечно, проработать. Не так уж там много элементов. Исправлюсь…
Срезал единственную оставшуюся пластмассовую подножку и установил все из проволоки, вместе со штыревыми поручнями. Установил рычаги расцепителей автосцепки.
Примерка/прикидка котла с рамой.
14.07.2013 в 11:16 #8638StinkyУчастникДонор действительно неплохой.Даже снизу рама вагона с имитацией заклепки.
23.07.2013 в 20:34 #8639youdmitУчастникДобавил недостающие детали рамы, срезал примитивную защёлку-фиксатор верхней части котла.
Доработал буферный брус до состояния на период перехода от винтовой к автосцепке, когда буфера были демонтированы:
Эпоха, выбранная мной для моделирования, допускает наличие вагонов с буферами, т.к. ещё не был полностью завершён переход на автосцепку. Буфера являются достаточно колоритной деталью и возможно, что всё-же будут установлены.24.07.2013 в 03:10 #8640youdmitУчастник24.07.2013 в 17:09 #8641youdmitУчастник@youdmit wrote:
Стабилитрон и резистор призваны символизировать тормозной цилиндр и воздушный резервуар. Но посмотрел , что тормозная система получилась как-то в зачаточном состоянии. Надо, конечно, проработать. Не так уж там много элементов. Исправлюсь…
Исправляюсь.
Как-то вроде даже несерьёзно при наличии моего хоть и самодельного, но достаточно хорошего оборудования, использовать радиодетали для имитации элементов тормозной системы. Идея, сама по себе, не нова и имеет право на жизнь, но для себя решил, что действительно надо исправляться.
25.07.2013 в 01:31 #8642youdmitУчастник26.07.2013 в 03:52 #8643АнонимГостьКоровы просто класс!!! вместо стабилитрона и резистора решили использовать диод и другой резистор???
Эх реально не хватает вас в наших магазинах для хобби… там в отделе ДЖ коровы и др живность в любом масштабе представлена…27.07.2013 в 08:56 #8644youdmitУчастник@Бегемот wrote:
вместо стабилитрона и резистора решили использовать диод и другой резистор???
Не совсем так, Илья. Даже совсем не так было дело…
Тормозной цилиндр, воздушный резервуар и регулятор давления выточены на токарном станке из литника диам. 4 мм от пластиковых моделей.
@Бегемот wrote:Эх реально не хватает вас в наших магазинах для хобби…
Да. Надо будет как-то на выходные подъехать…
Очень запомнилось, как дочь, проживающая в NY, рассказывала по телефону, какой у неё рядом очень классный магазинчик,-«За пятьдесят долларов можно всё на салатик взять.»…25.08.2013 в 15:39 #8645youdmitУчастник01.10.2013 в 21:03 #8646youdmitУчастникВоенщиной в виде серии бронепоездов наелся надолго.
В самом лучшем расположении духа сделал за два вечера лёгкую конверсию очередного немецкого вагона в трофейный СЖД.
Донор был от «Fleischmann». Приобрёл за пять евро. Достаточно простенький вагон. Есть интерьер. Из явных дефектов две отломанные подножки со стороны одного борта и отсутствие петли на одной сцепке.
Сильно не напрягался, работал отдыхаючи.
Надписи смыл одеколоном, покрасил торцевые переборки в чёрный, крышу грунтом под сурик, изготовил две новые подножки взамен отломанных, отбил краской рамы иллюминаторов, иллюминатор гальюна изнутри закрасил белым, нанёс декали СЖД. Всё.
Накидную петлю на одной сцепке принципиально делать не захотел, хотя мог. Именно эта сцепка Фляйшмана совместима с накидной петлёй Пико, но выполнена несколько иначе и от Пико, которого у меня валом, не подходит. Позаимствую у коллег.
Результат:
01.10.2013 в 22:22 #8647Rick101УчастникРезультат, традиционно, замечательный. Очень интересно наблюдать как подобные конверсии до неузнаваемости преобразуют модели.
Есть два «шкурных» вопроса: что за грунтовка использовалась и чем наносилась краска на рамы? Если не секрет, конечно02.10.2013 в 00:40 #8648youdmitУчастник@Rick101 wrote:
что за грунтовка использовалась и чем наносилась краска на рамы? Если не секрет, конечно
Юра, ну какие могут быть секреты? Зачем я буду нужен форуму, если не буду рассказывать, что и как делаю…
Грунтовка и бесцветный лак:
[attachment=1:e10e5ktx]Изображение 155.jpg[/attachment:e10e5ktx]
Лаком вскрываю обязательно. Он скрывает «серебрение» подложки декалей , убирает игрушечный блеск. Если грунт не покрыть лаком, то на нём остаются следы от малейшего прикосновения пальцев.
Краску для рам использовал Revell SM382.Это не значит, что нужна именно такая. Просто эта у меня была под рукой…
[attachment=0:e10e5ktx]Изображение 154.jpg[/attachment:e10e5ktx]
Наносил тонкой кистью. Толщина линии 0,5 мм. Если уж я, полуслепой, смог как-то сделать, то у Вас однозначно должно получиться лучше. Но не забываем, что в данном случае рама на стекле уже была сделана производителем рельефной, так-что невелика была сложность.Есть некоторый опыт создания подобных рамок на гладком стекле. Делал я года два назад пару вагонов из так называемых «семиоконников» старого Пико. У них изначально внутри вставлены две полоски обычного стекла. Метод тоже не бесспорный, особенно когда надо прорезать модельным ножом плёнку-самоклейку на стекле, но результат вроде как того стОит. Стекло с наклеенной плёнкой прижимал к стенки изнутри вагона, затем шариковой ручкой обводил внутренний контур проёма, стараясь держать ручку перпендикулярно стеклу и прижимая к бортику,-это должно было, по идее, обеспечить одинаковую толщину линии по всему периметру. Затем под линейку прорезал по разметке и удалил вырезанные прямоугольники. Почти получилось…
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.