Главная › Форумы › [Прочие материалы] Фотогалерея › Железнодорожная техника › Конверсии
- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
31.01.2015 в 18:55 #8664AfessУчастник
првиет всем! привет, Юра. Юр извени что к тебе со своими вопросами лезу ) но вот сегодня мне подарили локомотивчик
издатель сего девайса итальянская фирма Lima. есть сколы на кузове. или даже специально вырезали, так как не вписывался в повороты колесами, типо тер раму и тормозил, а также сломан пантограф. конечно смотря на нее не могу понять что там в секции с моторчиком. то ли не было дна то ли был. на вскидку я так понял это «аналог». встает на рельсы фляйшмана. так вот вопрос в том. пантограф реально сделать также? ах да нет него еще одной колесной пары не на ведущей тележке31.01.2015 в 19:44 #8665youdmitУчастникПривет, Андрей!
Нормальный тепловоз! Лима хоть и не особо почитаема в среде моделистов, но вполне имеет право на жизнь. Надо восстанавливать и будешь иметь в депо реальный действующий локомотив. Пантограф можно сделать самостоятельно, но работа не будет лёгкой.
Конкретно BR151 в руках не держал, но с полной ответственность заявляю, что моторные тележки на всех моделях Лимы снизу имеют крышку.
Кузов в районе рамы бывший владелец вероятно подтачивал для обеспечения прохождения малых радиусов.
Что касается рельсового материала, то неважно, какого он производителя. Если ты работаешь в Н0, то годятся рельсы от любого производителя этого типоразмера. Имеется, правда, такой нюанс, появившийся вместе с профильными рельсами, как высота. Чтобы не было проблем с прохождением старого ПС, имеющего высокие гребни на колёсах, рекомендую брать код 100, это соответствует высоте рельса 2,5 мм, при меньшей высоте старые вагоны будут греметь по шпалам.И немного продолжу свою тему о конверсиях.
Донором был немецкий багажный вагон, вульгарно перекрашенный кистью и почему-то на грузовых тележках.
Надо было придать ему облик отечественного вагона. Отмыл полностью и сразу вырезал совершенно чуждую для наших вагонов двустворчатую переходную дверь тамбура.
Изготовил и установил детали, присущие отечественным вагонам. Заменил тележки, но не совсем они те, какие требуются. Фонари на торцах пока не установил потому, что банально не могу найти, куда положил свои запасы красного оргстекла.
Очередная конверсия по мотивам, но для массовки на макете вполне пойдёт.
05.02.2015 в 22:31 #8666youdmitУчастникВообще-то отрабатывал и тестировал короткую сцепку на испытательном стенде, но посмотреть можно…
10.02.2015 в 12:13 #8667youdmitУчастникМероприятие проходило у меня в доме 7 февраля, в рамках культурной программы празднования ДР.
11.02.2015 в 00:35 #8668АнонимГостьне Mогу повлиять на репутацию… нужно пожаловаться Шефу… пусть посмотрит в чеM причина
12.02.2015 в 19:35 #8669youdmitУчастникМодель пассажирского вагона от итальянской фирмы «Rivarossi», арт.1896 предлагалась к продаже на аукционе.
Пока раздумывал о целесообразности приобретения, сподвижники выкупили и среди прочего вручили на ДР. Сказали, что из него можно сделать вагон Владикавказского типа.
Подобные вагоны производились в Российской Империи с конца XIX века. В СССР использовались как правительственные вагоны и для высшего командного состава вооружённых сил, в таких случаях имели бронирование и подкатывались трехосные тележки. Есть такой пример http://de.wikipedia.org/w/index.php?title=Datei:Stalin_Personal_Wagon.jpg&filetimestamp=20070604095654
Обычные пассажирские вагоны были проще, ходили на двухосных тележках, имели массу вариантов кузова, внешне отличающихся расположением окон. Но длина кузова была лишь 18,45 и 20 м.
Краска с модели смыта. Для достижения масштабной длины, соответствующей 20 м прототипа, вырезаны фрагменты кузова и рамы. Сделаны новые ступени тамбурных площадок. Заменены тележки.
Вагон окрашен в цвета, присущие пассажирским вагонам МПС- СЖД эпохи II-III. Надо сказать, что крыша этих вагонов чаще была светло-серого цвета. Окраска под сурик была моей инициативой.
Продолжение следует.13.02.2015 в 00:05 #8670youdmitУчастник13.02.2015 в 22:27 #8671youdmitУчастник16.02.2015 в 04:16 #8672АнонимГостьа Mожно по подробнее про вытачивание? ЧеM, kak, kakиM инструMентоM…
16.02.2015 в 10:42 #8673youdmitУчастник@Бегемот wrote:
kakиM инструMентоM…
Самодельный токарный станок. Двигатель от стиральной машины, станина из дерева, сверлильный патрон 16 мм.
Был сделан пять лет назад за вечер, но у меня для него под рукой было всё.
Станок позволяет выполнять токарные работы по дереву и пластмассам. Несколько несложных приспособлений значительно расширяют возможности.
17.02.2015 в 04:20 #8674АнонимГостьснимаю шляпу… а если заменить большой двигатель от стиральной машины, на что то поменьше и современнее? Например Дремель…
17.02.2015 в 07:37 #8675youdmitУчастникИлья, следует посмотреть, на каких оборотах работает дремель и всё сразу станет понятно. Мой двигатель даёт 1350 об/мин и при потере бдительности полистирол может расплавиться при обработке, резец надо подводить аккуратно и не сильно прижимать. Какой уж тут дремель…
Кроме того — инструменты типа дремеля имеют коллекторные двигатели, которые изначально предназначены для работы в кратковременно-переменном режиме, две минуты поработал -десять минут отдыхай. Двигатель подобного рода достаточно быстро выйдет из строя при тех нагрузках, которые возникают при моих работах — типа выточить штук двадцать буферов для одного бронепоезда или вентиляционные устройства на несколько вагонов.
Я написал в сообщении, что для изготовления станка у меня в доме под рукой было ВСЁ. Проще говоря — затраты исчисляются только моим приложенным трудом. Имею в доме достаточно обширный парк различных станков и все они собственного изготовления. Меня очень сложно убедить в преимуществах дремеля. Он мне просто не нужен.Вообще для обсуждений подобного рода следует создавать отдельную тему.
18.02.2015 в 02:02 #8676АнонимГостьу хорошей Mашинkи обороты от нуля… да и режиM работы продолжительный… {ПриMер http://www.220-volt.ru/catalog-29383/}. Mогу согласиться тольkо по вопросу цены…
18.02.2015 в 06:00 #8677youdmitУчастник@Бегемот wrote:
у хорошей Mашинkи обороты от нуля…
И мощность на малых оборотах тоже нулевая -останавливается прижатием пальца.
Илья, напомню -я уже давно определился, чего хочу в этой жизни и знаю, что для этого надо сделать. Период сомнений и поисков пройден.25.02.2015 в 23:39 #8678youdmitУчастник
Из этого надо сделать цистерну канадского типа с длиной котла 8207 мм.
Модель отмыта от краски, котёл разрезан и склеен из трёх частей. Длина соответствует масштабу. Места разреза выбраны так, чтобы при дальнейшей работе были скрыты бандажами.
Рама получилась из четырёх частей.
Нужного профиля Evergrreen в продаже нет и не будет. Уголок для рамы делал из полосок полистирола 0,5. Пока просто приложил.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.