Конверсии

  • Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 117 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #8604
    timon220
    Участник

    Декали…..
    Любой цвет кроме белого можно распечатать на цветном лазерном принтере! Например вот я делал для олимпийского тура вагончика:


    Для белого существуют тоже принтеры, например ОКИ, но они довольно редки и дорогостоящи! Но я думаю что стоит поискать людей, которые такие услуги предоставляют!

    #8605
    Rick101
    Участник

    timon220 а с бумаги переводил чем- то типа уайт-спирита или пинена?

    #8606
    timon220
    Участник

    Нет…забыл сказать! Это специальная бумага для деколей….запамятовал как она называется…..после печати на принтере, сверху покрывал лаком на фирме, которая штампует деколи (я там начальнегом работал в своё время), затем как обычная «самолетная» деколь оно ведет себя!
    Вроде как сейчас в модельных магазинах продаются наборы для деколей — там бумаги пару листов и пузырек с распылителем с лаком!!! Правда стоит около сотни это всё…..

    #8607
    Rick101
    Участник

    Ааа.. понял. Знаю такую бумагу. Просто я печатал на обычной офиске и вышеупомянутыми растворителями переводил картинку на модель. Получается достаточно неплохо.

    #8608
    Аноним
    Гость

    А я печатал на простом скотче… правда есть проблема попадания на текста на скотч… но если не гнуть и ногтем не тереть то тонер от лазерника не стирается (прада толщина скотча даёт не тот видон)…

    #8609
    youdmit
    Участник

    Друг и коллега по хобби Panser в порядке оказания гуманитарной помощи прислал набор железной дороги в Н0 1:87. Электровоз,три пассажирских вагона и товарный полувагон. Рельсовый овал, ПУ под батарейки и железяку для ПК. Дело было в прошлом году.

    Электровоз из этого комплекта имел реальный прототип. Производился в Германии и именовался Е44. Достоверно известно,что после ВМВ в СССР было поставлено некоторое количество этих локомотивов. Предполагалась их адаптация к нашим условиям эксплуатации. В основном это касалось електрооборудования. Подробнее можно ознакомиться здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/E44_%28%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%29
    Полученный донор и мой вариант конверсии:


    Именно на этой модели в процессе покраски я заметил,что проступающий первоначальный цвет модели смотрится, как мне показалось,весьма колоритно. Покраска была приостановлена,а затем и прекращена. Затем ещё с достаточно большим усилием протирал грубой тканью чтобы нижний слой проявился на выступающих деталях.

    #8610
    Rick101
    Участник

    Интересный эффект получился. Типа метод сухой кисти наоборот :)
    Но модели это, однозначно, добавило эффект старения. Получится элетровоз, видавший виды и немного потрёпанный жизнью ))

    #8611
    youdmit
    Участник

    После Второй мировой войны в СССР попало в качестве трофеев и по репарации большое количество немецких паровозов серии BR52. После адаптации к нашим условиям эксплуатировались в сети МПС СССР под индексом ТЭ: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B7_%D0%A2%D0%AD
    В моём распоряжении был корпус от модели паровоза ТЭ,выпускавшейся фирмой «Мэрклин»:

    и повидавший жизнь паровоз BR52 «Пико» с совершенно чуждым ему тендером:

    Вопрос с тендером пока остаётся открытым,а сам паровоз удалось скомпоновать. Не всё там просто,-пришлось немного фрезеровать корпус, а он металлический… Ходовку тоже немного надо было пилить,но тут уже была пластмасса.
    Для зрелищности тендер временно приставил,но в итоге модель будет укомплектована другим,который ещё надо сделать.

    #8612
    Rick101
    Участник

    Ну вот на станцию Ксюхино и пришел первый поезд :)
    Красиво получилось. Смотрится гармонично, в общем, в очередной раз, всё получилось вполне достойно и радующе глаз ))

    #8613
    Аноним
    Гость

    АААаааа немцы в городе… Все партизаны Ксюхино! подрывайте рельсы!!! :)

    #8614
    youdmit
    Участник

    @Бегемот wrote:

    … партизаны Ксюхино! подрывайте рельсы!!! :)

    Илья,этот паровоз и стал нашим трофеем потому,что не подорвали…
    @Rick101 wrote:

    Ну вот на станцию Ксюхино и пришел первый поезд

    Юра,на тех снимках он ещё неходовой. Сегодня закрепил котёл и провёл первые ходовые испытания. Сложно что-либо понять,когда модель паровоза длиной 280мм двигается по участку пути 685 мм,но основные проблемы понятны.Неизвестно ещё,как поведёт себя локомотив при прохождении радиусов.
    Специально выкладываю сырое видео. АРУ сильно выхватывает рёв двигателя. Но и без АРУ привод старого «Пико»,находящийся в тендере,слишком шумный. Тендер,как уже упоминалось,буду делать другой. Сделаем и новый редуктор. Это не проблема, да и просто интересно…
    http://www.youtube.com/watch?v=s1j-qJyGibw

    #8615
    Аноним
    Гость

    Зачётное видео… жалко что полотно маленькой…

    #8616
    youdmit
    Участник

    Немного продолжения по паровозу ТЭ.
    Уже упоминалось,что вопрос с тендером остаётся открытым. Прототип комплектовался тендерами нескольких типов. И только «Gutzold» ранее выпускал модель с тендером типа 4Т30,который мне очень нравится. Но уже и фирмы этой нет…
    Тендер хочу такой:

    Начал делать. Бета -тест-версия в картоне и «промышленный» экземпляр из полистирола:

    Надо отдать должное немецким инженерам. Даже на модели,если правильно разметить и разрезать лист материала,то при изготовлении одной боковины сами получаются детали второго борта. Наличие двух моделей с относительно точно выдержанными размерами позволило провести весьма показательный тест:

    И конечно не удержался от примерки/прикидки с паровозом. Несколько комично на временно подставленной раме от игрушки,но общую идею понять можно. Попытался отснять ракурс,как у немецких товарищей…

    #8617
    youdmit
    Участник

    Не знаю,-хвастаться или плакаться…
    Приобрёл набор из четырёх американских хопперов, будучи абсолютно уверенным, что такие использовались на СЖД.
    Надо сказать, что поиски документации по предполагаемому прототипу пока результатов не дали. Все аксакалы ЖД моделизма дружно подтвердили, что такие вагоны в СССР были, но документации нет…
    [attachment=2:975egeh2]Изображение 126.jpg[/attachment:975egeh2]
    [attachment=1:975egeh2]Изображение 130.jpg[/attachment:975egeh2]
    [attachment=0:975egeh2]Изображение 127.jpg[/attachment:975egeh2]

    #8618
    youdmit
    Участник

    Между делом затеял одну весьма своеобразную конверсию. Хотя назвать это конверсией можно с некоторой натяжкой.
    Модель служебной автомотрисы АС1-А всегда была предметом вожделения ЖД коллекционеров и моделистов.
    Прототип. Наши энтузиасты нашли в Киеве.
    [attachment=2:2afc3cki]00740278.jpg[/attachment:2afc3cki]
    Теперь,собственно,о конверсии.
    В теме о бронепоезде я упоминал двухосную платформу Пико, которую я укорачивал для постройки на её базе модели платформы СЖД. Одну платформу я тогда сделал, а заготовка второй, стоящей на рабочем столе, подсказала, что на неё можно поставить не только банальное деревянное корыто. Сделал замеры. Платформа в прототипе имеет колёсную базу 3900, а АС1-А -3800. Т.е. в масштабе 1:87 погрешность составляет чуть больше 1 мм.
    Попробовал сделать кузов. При том, что по сути,-это кирпич,конструкция получилась довольно сложная. На боковых и торцевых панелях волокна расположены горизонтально, а на четырёх скруглённых угловых вставках вертикально. Картон 0,5 мм и иначе я не смог бы побороть излом картона на радиусе 2 мм. При протяжке угловых элементов на прутке диам.4 мм картон расслоился. Сразу подклеил и получил очень жёсткие детали с отличной фиксацией формы.
    [attachment=1:2afc3cki]Изображение 001.jpg[/attachment:2afc3cki]
    Сейчас изделие выглядит так:
    [attachment=0:2afc3cki]Изображение 010.jpg[/attachment:2afc3cki]

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 117 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.