Конверсии

  • Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 91 по 105 (из 117 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #8679
    Afess
    Участник

    [BBvideo 425,350:2ss7ptxe]http://youtu.be/MCAYF3t1IgA[/BBvideo:2ss7ptxe]

    вот уже и рельсами обзавелся. но есть вопрос: что ниже на картинке? стоит ли это все убирать?

    ну и также интересует как можно аккуратненько снять колеса с оси? у меня походу 10 колпар от мэрклина, также как-то показывал есть 4 вагона и там тоже мэрклин

    #8680
    youdmit
    Участник

    @Afess wrote:

    что ниже на картинке? стоит ли это все убирать?

    Это балласт, обеспечивающий прижим и сцепление колпар с рельсами, без него локомотив не сможет тянуть состав, будет буксовать на месте.
    @Afess wrote:

    …как можно аккуратненько снять колеса с оси? у меня походу 10 колпар от мэрклина…

    Съёмника, надо понимать, в наличии нет, но можно снять просто руками, с проворотом. Если буксы изолированные, а не металлическая скоба, как у старого Пико, то колпары разбирать не надо. Разрезаем ось по центру и соединяем втулкой из трубочки от ушной палочки. Важно чтобы разрезанная ось снова не соединилась в трубке, но обычно зазора, полученного в результате разреза ножовкой, вполне достаточно для избежания КЗ.

    #8681
    youdmit
    Участник

    Ещё одна своеобразная конверсия. :facepalm:
    Для начала была приобретена за $5 видеокамера.

    Установлена на самодельную платформу.

    Будем считать, что конверсия выполнена и в результате имеем видеоплатформу…
    Далее следует тест. С настройками даты и времени не разобрался, отображены неправильно.
    Видео, что называется, сырое. Без намёка на редактирование, суровая правда жизни… :geek:
    Для себя сделал вывод, что сколько камера стОит, на столько и снимает… :?
    https://www.youtube.com/watch?v=Zr0oyZpmgX0

    #8682
    Afess
    Участник

    @youdmit wrote:

    Это балласт, обеспечивающий прижим и сцепление колпар с рельсами, без него локомотив не сможет тянуть состав, будет буксовать на месте.

    да этоя понял что балласт. но я сомневаюсь что он должен быть такого белого цвета. подозрение что типа как батарейка окислилась. вот и спрашиваю надо ли все это убрать с нее?

    #8683
    youdmit
    Участник

    @Afess wrote:

    … типа как батарейка окислилась.

    Значит надо почистить, только если это цинковая чума, то процесс будет развиваться вплоть до полного разрушения детали.

    #8684
    Afess
    Участник

    понятно. попробую тогда вечерком поскоблить наждаком. теперь другой вопрос. я так понял у тебя тоже аналог? я знаю что цифра лучше чем аналог в управлении. но как можно сделать на аналоге так чтобы катались куча поездов и не замыкали. вычитал и сам сообразил, что пути надо делить на части и не соединять их. к ним подводить провода (тут надо кумекать крепление проводов к участкам). и возможно ли на аналоге сварганить что-то подобное цифре самому? или проще купить декодеры и пульты управления?
    ах да вот еще такой вопрос. как организовать в вагонах свет? у меня есть типа гирлянды, работает от двух батареек на 1,5 вольт. думал их всунуть в вагончики

    ПыСы: по таким вопросам мож темку отдельную?

    #8685
    youdmit
    Участник

    @Afess wrote:

    возможно ли на аналоге сварганить что-то подобное цифре самому? или проще купить декодеры и пульты управления?

    Проще купить.
    @Afess wrote:

    как организовать в вагонах свет?


    https://www.youtube.com/watch?v=a6aXitWNx8c
    @Afess wrote:

    по таким вопросам мож темку отдельную?

    Для таких вопросов есть куча тематических форумов и там всё это разжёвано. И мною в том числе.

    #8686
    Afess
    Участник

    ну я про светодиоды читал. я имел в виду лампочки которые бывают в гирляндах.

    у меня сейчас другой вопрос: попробовал я первую колпару сделать так как ты писал выше. перепилил пополам и одел трубочку так чтобы длина сохранилась оси. но вот получается чт теперь крутится она туговато. так как по середине оси есть крепление не дающее выпасть оси. какие варианты есть? смазка? или убрать смело одну половинку такого крепления?

    #8687
    youdmit
    Участник

    @Afess wrote:

    … теперь крутится она туговато. так как по середине оси есть крепление не дающее выпасть оси. какие варианты есть? смазка? или убрать смело одну половинку такого крепления?

    Здесь не подскажу. О таком креплении знаю, но видел только на фотографиях, в руках не держал. Не хочу разводить теорию, не имея собственного опыта.

    #8688
    youdmit
    Участник

    Продолжение по цистерне.

    #8689
    youdmit
    Участник

    Цистерна…

    #8690
    youdmit
    Участник

    Паровоз «Anna» фирмы FLEISCHMANN.
    Судьба не пощадила попавший ко мне экземпляр…

    Нашёл в нём сходство с отечественными паровозами серии «Ь». Была их масса модификаций, двух- и трёхосные, с водяными баками различных размеров, форма и расположение дверей и окон на будке машиниста тоже было весьма разнообразным. В общем — отличный прототип для полёта модельной творческой мысли.
    Благодаря короткой базе обладал уникальной была способностью проходить малые радиусы трамвайных путей.
    Есть архивный снимок паровоза этой серии в блокадном Ленинграде.

    Восстанавливал модель без претензий на глубокую конверсию.


    #8691
    youdmit
    Участник

    Вот в таком виде попала ко мне модель американского паровоза.

    Установил, что модель производилась в 70-х годах американской фирмой TYCO и выглядел паровоз так.

    Такого паровоза в СССР не было, но имела место практика закупки единичных экземпляров для ознакомления, как тогда говорили… :?
    Будем считать, что в моей версии это именно такой экземпляр.
    Работа не завершена, затормозил на самых вкусных деталях мелочёвки, но паровоз живёт.

    https://www.youtube.com/watch?v=m2PQXqv18jY
    Есть более качественное видео, где хорошо отснят этот паровоз. Снято моими коллегами 23 мая, длинное и несколько сумбурное.

    #8692
    Afess
    Участник

    интересно ) кстати у меня вопрос. видел в нашем городе можно купить локи для переделки. хоть и цена в размере 25-35 евро. были и фляйшманн и были мэрклин. вот с мэрклиным знаю возни много из за токосъемника и колес. как ты скажешь. не стоит такое переделывать на рельсы от фляйшмана?
    и еще вопрос ты все делаешь аналоговое?

    #8693
    youdmit
    Участник

    25-35 евро в среде моделистов считается очень даже приемлемой ценой для модели, которая будет использована как донор. Другой вопрос, что надо будет переделывать…
    Мне ящик убитых американских моделей просто отдали, все затраты на изготовление моей версии паровоза ЮД20 исчисляются только собственным трудом, но всё это исключительно в удовольствие. Немного досадно, что из-за травмы пока не могу завершить, но и это лишь вопрос времени.
    Не собирался, но покажу некоторые фрагменты переделок. Вернее — это не переделки, а изготовление с нуля недостающих деталей и подлежащих замене( кабина) Тут надо реально оценивать свои возможности…

    Фронтонный лист, крышка дымовой камеры и кабина отечественного образца. Чертежи позаимствовал с ФД.

    Передняя поддерживающая тележка. Полная отсебятина.

    Задняя поддерживающая тележка с оглядкой на чертежи ФД.

    Световой люк. Подобный был на кабинах ФД и ИС.

    Мэрклин для трёхрельсовой системы брать под конверсии и переделки не рекомендую — совершенно неблагодарное и бессмысленное дело. Фляйш вполне годится, но если очень старый, то там будут проблемы при переводе на цифру. Связано это с тем, что у старого Фляйша одна щётка двигателя глухо сидит на массе. Это тоже поправимо, но требуются определённые навыки.

    Свои модели делаю с перспективой перехода на цифру. По цифре ничего выдумывать не буду — Roco multimaus меня вполне устраивает.

    И никаких обратных связей с управлением с компа — мышь и ручное управление.

Просмотр 15 сообщений - с 91 по 105 (из 117 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.