youdmit

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 383 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #10436
    youdmit
    Участник

    @Afess wrote:

    на данный момент сделал вокзал для деревенской станции. хочу все сделать в советском стиле.

    Идею приветствую. Серия зданий из приложения к журналу «Железнодорожное дело» позволяет укомплектовать архитектурой вполне приличный макет на тему от первой до третьей эпох отечественных ЖД. Прототипы некоторых зданий сохранились до нашего времени и даже эксплуатируются.
    Конкретная реализация модели «Потапово», в данном случае, вызывает, мягко говоря, весьма противоречивые чувства.
    Доработка оконных рам, нанесение расшивки досок, открывающиеся двери, освещение и проч., как в моём варианте «Ксюхино» — это дело добровольное и на любителя, никак не эталон для подражания, но хотя бы торцы элементарно подкрасить можно было. Цвет крыши совершенно несвойственный зданиям отечественных ЖД.
    @Afess wrote:

    локов и вагонов нет

    Предлагаю ничего не выдумывать и сделать упор на трофейный ПС, которого было валом на СЖД в первый период эпохи III. Полагаю, что в Германии не будет проблемой приобретение моделей старого Пико, которые и у нас продаются по достаточно демократичным ценам.
    Информации по трофейному ПС в интернете достаточно и ты отлично знаешь, где её взять.
    Для начала рекомендую обратить внимание на паровозы BR55, BR56 и BR86,

    которые позволяют при конверсии в СЖД обойтись удалением старых надписей и нанесением декалей с символикой СЖД. В реальной жизни на начальном этапе эксплуатации так оно и было, а уже спустя некоторое время наши деповские умельцы начали вносить изменения в конструкцию, позволяющие максимально адаптировать трофейную технику к нашим условиям.
    Из перечисленных локомотивов серьёзным переделкам и переименованию был подвергнут только BR56. Наиболее заметной была установка новой нового фронтонного листа и крышки дымовой камеры. Паровоз назвали ТО.

    BR55 и BR86 остались в своих обозначениях и ничего на них не переделывалось. Некоторые детали были вообще удалены, как можно увидеть на фотографии 55-го с Ижорского завода.

    Хороших фотографий периода эксплуатации на СЖД BR86 к сожалению найти не удалось. Самыми известными являются кадры из фильма «Весна на Заречной улице».

    Модель именно этого паровоза выпускает FLEISCHMANN,

    но стоимость этой модели гуманной назвать никак нельзя… :?
    Я свою буду делать из представленного выше BR86 от старого Пико, который приобрёл в неисправном состоянии по совершенно символической цене, отремонтировал и осталось лишь нанести соответствующие надписи и символику.
    P.S. Старые надписи легко удаляются ушной палочкой, смоченной в спирте. Одеколон тоже покатит. Сильно не прижимать, чтобы не нарушить базовый цвет локомотива или вагона.
    P.S.2. С трофейными вагонами ещё проще — из Германии тащили почти всё. Другой вопрос, что не все они далее шли в эксплуатацию, но это всегда можем уточнить. Помогу, если будут конкретные вопросы.
    Наверное надо и P.S.3 добавить…
    Вся эта информация глобально на этом форуме никому неинтересна и не нужна. Предлагаю дальнейшее обсуждение вести в другом месте.

    #7528
    youdmit
    Участник

    … о замеченных проблемах с форумом…
    Проблема в том, что активность просматривается только в чате. Новых работ нет. Очень жаль, но форум стал совершенно неинтересен.
    При создании сайта обещал администрации всяческую поддержку и старался выполнять это обещание. Видимо что-то не получилось…
    Всем удачи!

    #8303
    youdmit
    Участник


    #8302
    youdmit
    Участник

    Продолжение. Полностью зашит южный борт.

    #8301
    youdmit
    Участник

    @youdmit wrote:

    Хотя до установки ПС в витрины ещё очень далеко…

    Решил не ждать — не тот у меня возраст, чтобы позволять себе трату времени на ожидание. Заполнил полку без остекления и пока прикрыл тканью.

    #8846
    youdmit
    Участник

    Привет,Андрей!
    Вокзал печатал, но журнал у меня тоже есть. Всё на одном листе. Сложенный вчетверо получается А4.

    Выкройки занимают всего два листа А4. Никаких проблем.

    #9223
    youdmit
    Участник

    Не то, чтобы перешёл. С металлом всегда работал и работаю. Просто повода не было что-то выкладывать.

    Можно было из белой жести сделать — она тоже отлично паяется, но предполагается, что модель будет с двигателем, а двигателю в жестяном экране тоскливо будет. Не любит он этого. Очень не любит… :geek:

    #9221
    youdmit
    Участник

    Командирская башня.

    #9220
    youdmit
    Участник

    Советская бронедрезина Д-2 конструкции Николая Дыренкова.

    Заготовка корпуса. Латунь. М 1:87.

    #8300
    youdmit
    Участник

    @Rick101 wrote:

    А вообще отдельная мастерская- это здорово.

    Ничего не сообщал по этому объекту, но это вовсе не значит, что ничего не делается.
    Для сравнения — одно и то-же место по состоянию на 30.10.2014 и на 03.07.2015.

    Не всё так хорошо, как может показаться. Это смотря откуда фотографировать… :?
    Можно посмотреть так…

    …а можно и так…

    И конечно не удержался от примерки пары локомотивов на будущих витринах.

    Хотя до установки ПС в витрины ещё очень далеко — циркулярка работает неустанно и такое ощущение, что провернулись уже тонны древесной пыли.

    #8704
    youdmit
    Участник

    Илья, ответил в ЛС.

    #8701
    youdmit
    Участник

    Паровоз ещё надо завершать, но бегает он уже уверенно.

    #8700
    youdmit
    Участник

    Поручни моей мечты, так сказать…
    Проволока диаметром 0,5 , нейзильбер.

    #8699
    youdmit
    Участник

    Сделал переднюю площадку с оглядкой на конструкцию этого элемента на паровозе Су. Начал изготовление поручней. Для поручней конечно нужна латунная проволока диаметром не более 0,5. Медная на ходовой модели достаточно быстро превратится в хлам, но в наличии имелась латунная только 0,75. Расчёт был на то, что чёрный цвет визуально и сделает конструкцию более изящной. Дабы проверить эти предположения решил сделать пока один борт. При близком рассмотрении излишняя толщина всё-же заметна.

    С расстояния 0,4 -0,5 м всё это выглядит уже совершенно иначе.

    Вроде и нормально, на фирменных моделях поручни из пластика обычно значительно толще и можно успокоиться, но имеем факт, что пока не спешу делать второй борт — хотелось бы лицезреть несколько другую картину…

    #8698
    youdmit
    Участник

    Небольшое обновление на маленьком бывшем американском паровозике.
    Модель попала ко мне без фронтонного листа.

    Не столь важно потому, что этот элемент для версии паровоза СЖД всё равно пришлось бы переделывать или делать с нуля. На отечественных паровозах крышка дымовой камеры обычно имела диаметр в половину диаметра фронтонного листа и была смещена вниз относительно центра.
    В данном случае фронтонный лист должен быть съёмным чтобы обеспечить доступ к лампе освещения, установленной в корпусе котла.
    Моя версия была изготовлена из полистирола 0,5. Выступы защёлок на внутренней стороне и кронштейны больших поворотных петель из полистирола 1,0.

    И после покраски.

    Теперь надо определиться с прожектором…

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 383 всего)