- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
28.03.2012 в 18:44 #6105
Wladymyr
УчастникНачинаю входить в авиамоделизм)Сделал чертёж, а названия этому самолёту и не придумал(Так что взял идею у кб. и.Антонова))И назвал «Виріб №1»)
Электроника использующейся на самолёте
Мотор —
кол.:1шт.
тяга:500гр.
макс.ток.:15А
Регулятор —
ток:15-18А
Акамулятор —
кол. банок;
11.1вольта
серво-машинка —
4шт.
усилие:900гр
вес:9гр.
И так начнём изготовление из крыльев.
Выбрал профиль крыльев.Сделал профиль Кайля-Фогельмана (сокр. КФм(анг.KFm)) вариант 2).Профиль Кайля-Ффогельмана был запатентован в 1960 году и таких профилей целое семейство.Сама особеность таких профилей в том что они ступенчатые.Я же выбрал профиль КФм-2 — это означает, что ступенька находиться ровно посредине и высота крыла посредине ровняеться 7-9% от длины хорды.Кратко о профиле КФм-2:
Более высокая подъемная сила, низкая скорость сваливания, стабильный центр давления. Очень прост в изготовлении, отлично подходит для большинства малых и среднеразмерных пенолетов (до 1,2-1,5м).
вот фотоотчёт проделаной работы с крылом:
[album:27n3li7x]1535[/album:27n3li7x] [album:27n3li7x]1536[/album:27n3li7x] [album:27n3li7x]1537[/album:27n3li7x] [album:27n3li7x]1538[/album:27n3li7x]
+видео можно посмотреть здесь
На видео я уже сделал 2-ое крыло и склеил вместе V-образно
и демонстрирую работо-способность серво-машинок и кабанчиков
To be continued….03.04.2012 в 19:54 #8416Wladymyr
УчастникТак-с самолёт готов к полёту
Я в предыдущем сообщении не писал как делал крыло так вот…
Делается всё просто)Вырезаем низ профиля крыла
[album:3pcu5xmk]1557[/album:3pcu5xmk]
Дальше делаем ланжерон и переднюю кромку крыла
[album:3pcu5xmk]1558[/album:3pcu5xmk]
Адальше накрываем верхней частью обшивки крыла и получается как в сообщении по-выше)
И так дальше делал фюзеляж и хвостовое оперение
[album:3pcu5xmk]1560[/album:3pcu5xmk]
Расположение электроники:
На этом фото видно двигатель, регулятор напряжения и сервомашинки которые управляют рулём поворота и рулём высоты(позже была переставлена дальше в хвост
Регулятор я сделал в шпангоуте, а мотор привинчен к 3-х милиметровой моторамме из фанеры.
[album:3pcu5xmk]1559[/album:3pcu5xmk]
Потому как я очень сильно спешил пойти на улицу запустить(как позже оказалось даром) я быстро сделал из фломастеров то за что зацепливать буду крыло на канцелярские резинки, ну и + поигрался с цветным скотчемкак оказалось… художник с меня никакой
[album:3pcu5xmk]1561[/album:3pcu5xmk]
Узнал где должен находиться ЦТ у этой модели и отбалансировал акамулятором + жмут проводов к сервам и мотору торчит с приёмника
[album:3pcu5xmk]1563[/album:3pcu5xmk]
Вот серва про которую я говорил, что преставил больше на хвост
[album:3pcu5xmk]1564[/album:3pcu5xmk]
Там красная трубочка которая торчит… это антена от приёмника))Вот так вот я её сделал))
[album:3pcu5xmk]1565[/album:3pcu5xmk]
Ну и общий вид без ризинок))
[album:3pcu5xmk]1566[/album:3pcu5xmk]
Я в надеже что оно полетит….. прямо в окно ординаторской :angry:
нормально полетит без приколов03.04.2012 в 21:32 #8417Rick101
УчастникНеплохо получилось. Интересно будет узнать как он себя в воздухе покажет
А пока, если можно, пара советов:
1. по поводу художеств со скотчем: Отрезаешь кусок скотча, клеишь его на Олфовский коврик, который у тебя имеется, и вырезаешь ножиком любые нужные узоры. Я так вырезал трафареты для мелких букв (размером с газетный шрифт), получается вполне нормально. После вырезания скотч легко отклеивается от коврика и можно лепить получившийся рисунок на самолет
2. задняя-верхняя часть фюзеляжа у тебя получилась со складками. Чтобы этого не было можно или предварительно оклеить потолочку скотчем, или аккуратно прогревать феном при изгибании, если, конечно, сможешь у кого- то одолжить фен на пару минут.04.04.2012 в 04:01 #8418Wladymyr
Участник@Rick101 wrote:
по поводу художеств со скотчем: Отрезаешь кусок скотча, клеишь его на Олфовский коврик, который у тебя имеется, и вырезаешь ножиком любые нужные узоры. Я так вырезал трафареты для мелких букв (размером с газетный шрифт), получается вполне нормально. После вырезания скотч легко отклеивается от коврика и можно лепить получившийся рисунок на самолет
Спасибо, можно попробовать… но от коврика тяжело отрывать((Может в некоторых надрезах порваться((
@Rick101 wrote:
задняя-верхняя часть фюзеляжа у тебя получилась со складками. Чтобы этого не было можно или предварительно оклеить потолочку скотчем, или аккуратно прогревать феном при изгибании, если, конечно, сможешь у кого- то одолжить фен на пару минут.
Врятли мне мама даст фен
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.