Линейный корабль "Тюрингия",Германия

Главная Форумы [Бумага] Сборка Флот Линейный корабль "Тюрингия",Германия

  • Эта тема пуста.
Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #5982
    Праэтор
    Гость

    Одну модель клеить довольно утомительно для меня.Так что их будет сразу 4(или 9 — как захочется).И будут это немецкие дредноуты.
    [center:14b99rfp]**********[/center:14b99rfp]
    [center:14b99rfp][/center:14b99rfp]
    Линейные корабли типа «Остфрисланд» (нем. Ostfriesland-Klasse), часто называемые также типом «Гельголанд» (нем. Helgoland-Klasse) — серия германских линейных кораблей конца 1900-х — начала 1910-х годов. Вторая серия дредноутов Германской империи, по сравнению с предшествовавшим типом «Нассау» отличавшаяся увеличившимся более чем на 4000 тонн водоизмещением, 305-мм артиллерией главного калибра и усиленной броневой и подводной защитой. В то же время линкоры типа «Остфрисланд» всё ещё сохраняли архаичное линейно-ромбическое расположение башен главного калибра, при котором по каждому борту могли вести огонь только восемь орудий из двенадцати. Кроме того, консервативной являлась силовая установка кораблей этого типа. Вместо ставших к тому времени стандартом паровых турбин, корабли оснащались паровыми машинами.
    Всего в 1908—1912 годах было построено четыре линкора типа «Остфрисланд»: три — в рамках кораблестроительной программы 1908/1909 годов и четвёртый — по программе 1909—1910 годов. В дальнейшем линкоры прошли модернизацию, заключавшуюся в увеличении максимального угла возвышения орудий главного калибра с 13,5° до 16°, кроме того в годы войны два из их 88-мм противоминных орудий были заменены на зенитные того же калибра.
    В годы Первой мировой войны все четыре корабля серии входили в состав Флота открытого моря и активно использовались в боевых действиях, в частности, в Ютландском сражении. Хотя «Остфрисланд» в 1916 году был серьёзно повреждён при подрыве на мине, все линкоры типа «Остфрисланд» пережили войну и были после капитуляции Германии интернированы странами-победителями. По одному кораблю получили Великобритания, США, Франция и Япония, но уже в 1921—1924 годах все линкоры были пущены на слом или потоплены в качестве кораблей-мишеней.
    [center:14b99rfp]Тактико-технические данные:[/center:14b99rfp]
    Водоизмещение полное 25 200 т, длина наибольшая 167,2 м, ширина 28,5 м, осадка 9 м.
    Мощность паровых машин 28000 л.с., скорость 20,3 уз.
    Броня: как на “Нассау”, но башни и барбеты — до 300 мм.
    Вооружение: двенадцать 305-мм орудий, по четырнадцать 150-мм и 88-мм пушек, 5 торпедных аппаратов.
    Всего построено 4 единицы: “Гельголанд”, “Остфрисланд”, “Тюринген” (все —1911 г.) и “Ольденбург” (1912 г.).
    [center:14b99rfp]**********[/center:14b99rfp]
    Модель от GPM,но перекрашенная(сине-голубой линкор — это уже извращение) в цвета «Бадена»,хотя все равно вышло не совсем похоже.Сложность разработки довольно высокая для своего времени,но постараюсь не упрощать.Материал,как и всегда — оффиска.Первый отчет уже завтра,при дневном свете.

    #7217
    Аноним
    Гость

    Не дождался я утра — а то кто знает,что там будет мешать фотосессии.В общем,пока собрал каркас корпуса,и вот фото:

    С обшивкой корпуса,подозреваю,будут проблемы,как и с монтажом каземата — так как наметились несходимости(и уж точно не по моей вине).Хотя,как по мне,проблемы эти небольшие и впечатление не портят.
    Далi буде…

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.