Главная › Форумы › [Бумага] Сборка › Авиация › DC-3 барельеф
- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
04.02.2013 в 18:50 #6199
Wladymyr
УчастникНемного истории.
[spoil:nqn9pq9o]Douglas DC-3 (Дуглас DC-3, другие обозначения — C-47, C-53, R4D, «Dakota», Ли-2 (в СССР), Showa L2D2 — L2D5 (в Японии)) — американский ближнемагистральный транспортный самолёт с двумя поршневыми двигателями. Разработан предприятием Douglas Aircraft Company. Первый полёт — 17 декабря 1935 г. Выпускался во множестве пассажирских и транспортных вариантов, в США и Японии — до 1945 г., в СССР — до 1952 г. Один из самых массовых самолётов в истории мировой авиации: серийный выпуск, с учётом всех модификаций и лицензионного производства вне США, составил 16079 машин
DC-3 был разработан на основе предыдущей машины Douglas DC-2. Первый полёт самолёт совершил 17 декабря 1935 года. Руководил постройкой опытного образца Артур Рэймонд. У самолёта была увеличена дальность полёта, и самолёт получил возможность пересечь континентальную территорию США всего с тремя посадками для дозаправки. Продолжительность рейса на восток составляла около 15 часов, на запад (с учётом преобладающего встречного ветра) — порядка 17 часов. До 1940-х, чтобы пересечь США требовалось лететь целый день — самолёт делал очень много посадок, и не было прямого рейса. В основном же большинство рядовых граждан ехали на поезде (тогда поездка занимала несколько суток). Таким образом, с появлением DC-3 трансконтинентальные авиаперелёты в США стали пользоваться большей популярностью.
В самом начале авиаперевозчики США заказали 400 самолётов. В течение Второй мировой войны самолёты стали строиться как военно-транспортные и как грузовые. Постепенно они проникли в Европу, а потом и в СССР, где выпускался ПС-84 (лицензионный вариант DC-3), а затем Ли-2, представлявший собой вариант ПС-84, перепроектированный под советские моторы и ГОСТы. А в Японии DC-3 получил название Showa L2D.
DC-3 нашёл широчайшее применение в качестве транспортного и пассажирского самолёта в различных странах мира. Вплоть до 1970-х годов самолёт играл значительную роль в своей нише авиационных перевозок. Несмотря на прогресс авиации и появление новых машин, этот исторический самолёт (в 2010 году исполнилось 75 лет со дня его первого полёта) и в настоящее время ограниченно эксплуатируется некоторыми частными авиаперевозчиками — в основном для местных грузовых перевозок. Его надёжность и простота в эксплуатации, пригодность для работы с грунтовых аэродромов, прочность конструкции привели к заслуженно высокой репутации самолёта у пилотов.
Только Fokker F27 в незначительной мере стал заменой DC-3. Но, как говорят пилоты: «Лучшая замена для DC-3 — другой DC-3».Источник[/spoil:nqn9pq9o]
Поскольку бумага — офиска то некоторые нервюры сделал из потолочной плитки
модель по сути простая, но большая и креативная.В общем это просто половина самолёта которая торчит из фанеры.Начал её делать как указано в инструкции, с крыльев.
[album:nqn9pq9o]2410[/album:nqn9pq9o] [album:nqn9pq9o]2411[/album:nqn9pq9o] [album:nqn9pq9o]2412[/album:nqn9pq9o] [album:nqn9pq9o]2413[/album:nqn9pq9o]
Всё таки, как качественно фотографирует телефон с автофокусом и вспышкой
Я не творческий человек, по этому я не знаю что и писатьНу вот неумею я писать много и всё тут.
[shadow=blue:nqn9pq9o]To be continued…[/shadow:nqn9pq9o]04.02.2013 в 18:57 #9441MajorPain
Участник@Wladymyr wrote:
В описании темы я написал «масштаб — незнаю» потому что модель предназначена для А3, а я напечатал на А4.
Изначальный масштаб делим на 1,41 — именно такой коэффициент разницы форматов А3 и А4 (А4 в 1,41 раза меньше А3) и получаем твой масштаб
Удачи и сходимости04.02.2013 в 21:33 #9442Wladymyr
Участник@MajorPain wrote:
@Wladymyr wrote:
В описании темы я написал «масштаб — незнаю» потому что модель предназначена для А3, а я напечатал на А4.
Изначальный масштаб делим на 1,41 — именно такой коэффициент разницы форматов А3 и А4 (А4 в 1,41 раза меньше А3) и получаем твой масштаб
Если так то это получается 1:22, но я изначальный масштаб умножил
@MajorPain wrote:Удачи и сходимости
Спасибо
05.02.2013 в 17:05 #9443MajorPain
Участник@Wladymyr wrote:
Если так то это получается 1:22, но я изначальный масштаб умножил
Ну да — правильно, умножаем на коэффициент разницы форматов… получается 1:46
05.02.2013 в 20:24 #9444Wladymyr
Участник@MajorPain wrote:
@Wladymyr wrote:
Если так то это получается 1:22, но я изначальный масштаб умножил
Ну да — правильно, умножаем на коэффициент разницы форматов… получается 1:46
Не…. Изначальный 1:15
07.02.2013 в 15:23 #9445Wladymyr
УчастникПродолжаем делать этот полусамолёт
Вот я сделал крылья, они получились больше метра размахом.
[album:3ujsmryx]2421[/album:3ujsmryx] [album:3ujsmryx]2422[/album:3ujsmryx]
Вот сделал фюзеляж.Видно что бумага офиска…..
[album:3ujsmryx]2423[/album:3ujsmryx]
Теперь скрепил это всё в кучу
[album:3ujsmryx]2424[/album:3ujsmryx] [album:3ujsmryx]2425[/album:3ujsmryx]
В общем пока всё, надеюсь со следющим репостом он будет готов
[shadow=blue:3ujsmryx]To be Continued[/shadow:3ujsmryx] :angry:07.02.2013 в 23:30 #9446MajorPain
Участник@Wladymyr wrote:
сделал крылья, они получились больше метра размахом.
А в чем смысл таких громадных размеров? Поясни…. ещё и из офиски… :facepalm: У тебя там не продают фотобумагу матовую? Из фотобумаги было бы и красивее, и аккуратнее, и прочнее. Ну и «лучше меньше да красивее» — это уже про размер модели…
09.02.2013 в 12:32 #9447Wladymyr
УчастникМодель готова) и теперь красиво висит у меня на стенке.терь ко мне кто приходит, сразу нада готовить лопату для поднятия упашей челюсти
.
доделал двигателя и сделал подставку, или как это лучше назвать?В общем сзади модели вместо доски, сделал из трёх половинок потолочной плитки.
В общем без лишних слов.Вот
[album:2gjq4p33]2426[/album:2gjq4p33] [album:2gjq4p33]2427[/album:2gjq4p33]
@MajorPain wrote:У тебя там не продают фотобумагу матовую? Из фотобумаги было бы и красивее, и аккуратнее, и прочнее. Ну и «лучше меньше да красивее» — это уже про размер модели…
Нет, не продают….Темболее дорого 28 листов бумаги.
@MajorPain wrote:@Wladymyr wrote:
сделал крылья, они получились больше метра размахом.
А в чем смысл таких громадных размеров? Поясни….
Ну а разве неприкольно он у меня на стенке под часами припарковался
?
[hr:2gjq4p33]
И да….Чуть не забыл, модель можно скачать бесплатно из сайта вот тут !09.02.2013 в 13:49 #9448Аноним
ГостьАвиаполочка получилась… Хлипкая, правда.. но симпатишная.. :drinks:
09.02.2013 в 14:26 #9449Wladymyr
Участник@Аленка wrote:
Авиаполочка получилась… Хлипкая, правда.. но симпатишная.. :drinks:
Полочка говорите? :angry:
[album:25lfuddd]2432[/album:25lfuddd]09.02.2013 в 14:31 #9450Аноним
ГостьО.. а ты разве ее не как полочку задумывал ?
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.