DC-3 барельеф

  • Эта тема пуста.
Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #6199
    Wladymyr
    Участник

    Немного истории.
    [spoil:nqn9pq9o]Douglas DC-3 (Дуглас DC-3, другие обозначения — C-47, C-53, R4D, «Dakota», Ли-2 (в СССР), Showa L2D2 — L2D5 (в Японии)) — американский ближнемагистральный транспортный самолёт с двумя поршневыми двигателями. Разработан предприятием Douglas Aircraft Company. Первый полёт — 17 декабря 1935 г. Выпускался во множестве пассажирских и транспортных вариантов, в США и Японии — до 1945 г., в СССР — до 1952 г. Один из самых массовых самолётов в истории мировой авиации: серийный выпуск, с учётом всех модификаций и лицензионного производства вне США, составил 16079 машин
    DC-3 был разработан на основе предыдущей машины Douglas DC-2. Первый полёт самолёт совершил 17 декабря 1935 года. Руководил постройкой опытного образца Артур Рэймонд. У самолёта была увеличена дальность полёта, и самолёт получил возможность пересечь континентальную территорию США всего с тремя посадками для дозаправки. Продолжительность рейса на восток составляла около 15 часов, на запад (с учётом преобладающего встречного ветра) — порядка 17 часов. До 1940-х, чтобы пересечь США требовалось лететь целый день — самолёт делал очень много посадок, и не было прямого рейса. В основном же большинство рядовых граждан ехали на поезде (тогда поездка занимала несколько суток). Таким образом, с появлением DC-3 трансконтинентальные авиаперелёты в США стали пользоваться большей популярностью.
    В самом начале авиаперевозчики США заказали 400 самолётов. В течение Второй мировой войны самолёты стали строиться как военно-транспортные и как грузовые. Постепенно они проникли в Европу, а потом и в СССР, где выпускался ПС-84 (лицензионный вариант DC-3), а затем Ли-2, представлявший собой вариант ПС-84, перепроектированный под советские моторы и ГОСТы. А в Японии DC-3 получил название Showa L2D.
    DC-3 нашёл широчайшее применение в качестве транспортного и пассажирского самолёта в различных странах мира. Вплоть до 1970-х годов самолёт играл значительную роль в своей нише авиационных перевозок. Несмотря на прогресс авиации и появление новых машин, этот исторический самолёт (в 2010 году исполнилось 75 лет со дня его первого полёта) и в настоящее время ограниченно эксплуатируется некоторыми частными авиаперевозчиками — в основном для местных грузовых перевозок. Его надёжность и простота в эксплуатации, пригодность для работы с грунтовых аэродромов, прочность конструкции привели к заслуженно высокой репутации самолёта у пилотов.
    Только Fokker F27 в незначительной мере стал заменой DC-3. Но, как говорят пилоты: «Лучшая замена для DC-3 — другой DC-3».

    Источник[/spoil:nqn9pq9o]
    Поскольку бумага — офиска то некоторые нервюры сделал из потолочной плитки
    модель по сути простая, но большая и креативная :) .В общем это просто половина самолёта которая торчит из фанеры.Начал её делать как указано в инструкции, с крыльев.

    [album:nqn9pq9o]2410[/album:nqn9pq9o] [album:nqn9pq9o]2411[/album:nqn9pq9o] [album:nqn9pq9o]2412[/album:nqn9pq9o] [album:nqn9pq9o]2413[/album:nqn9pq9o]

    Всё таки, как качественно фотографирует телефон с автофокусом и вспышкой ;)
    Я не творческий человек, по этому я не знаю что и писать :( Ну вот неумею я писать много и всё тут.
    [shadow=blue:nqn9pq9o]To be continued…[/shadow:nqn9pq9o]

    #9441
    MajorPain
    Участник

    @Wladymyr wrote:

    В описании темы я написал «масштаб — незнаю» потому что модель предназначена для А3, а я напечатал на А4.

    Изначальный масштаб делим на 1,41 — именно такой коэффициент разницы форматов А3 и А4 (А4 в 1,41 раза меньше А3) и получаем твой масштаб ;)
    Удачи и сходимости :)

    #9442
    Wladymyr
    Участник

    @MajorPain wrote:

    @Wladymyr wrote:

    В описании темы я написал «масштаб — незнаю» потому что модель предназначена для А3, а я напечатал на А4.

    Изначальный масштаб делим на 1,41 — именно такой коэффициент разницы форматов А3 и А4 (А4 в 1,41 раза меньше А3) и получаем твой масштаб ;)

    Если так то это получается 1:22, но я изначальный масштаб умножил :)
    @MajorPain wrote:

    Удачи и сходимости :)

    Спасибо :)

    #9443
    MajorPain
    Участник

    @Wladymyr wrote:

    Если так то это получается 1:22, но я изначальный масштаб умножил :)

    Ну да — правильно, умножаем на коэффициент разницы форматов… получается 1:46 :?

    #9444
    Wladymyr
    Участник

    @MajorPain wrote:

    @Wladymyr wrote:

    Если так то это получается 1:22, но я изначальный масштаб умножил :)

    Ну да — правильно, умножаем на коэффициент разницы форматов… получается 1:46 :?

    Не…. Изначальный 1:15

    #9445
    Wladymyr
    Участник

    Продолжаем делать этот полусамолёт :D
    Вот я сделал крылья, они получились больше метра размахом.
    [album:3ujsmryx]2421[/album:3ujsmryx] [album:3ujsmryx]2422[/album:3ujsmryx]
    Вот сделал фюзеляж.Видно что бумага офиска :( …..
    [album:3ujsmryx]2423[/album:3ujsmryx]
    Теперь скрепил это всё в кучу
    [album:3ujsmryx]2424[/album:3ujsmryx] [album:3ujsmryx]2425[/album:3ujsmryx]
    В общем пока всё, надеюсь со следющим репостом он будет готов :)
    [shadow=blue:3ujsmryx]To be Continued[/shadow:3ujsmryx] :angry:

    #9446
    MajorPain
    Участник

    @Wladymyr wrote:

    сделал крылья, они получились больше метра размахом.

    А в чем смысл таких громадных размеров? Поясни…. ещё и из офиски… :facepalm: У тебя там не продают фотобумагу матовую? Из фотобумаги было бы и красивее, и аккуратнее, и прочнее. Ну и «лучше меньше да красивее» — это уже про размер модели…

    #9447
    Wladymyr
    Участник

    Модель готова) и теперь красиво висит у меня на стенке.терь ко мне кто приходит, сразу нада готовить лопату для поднятия упашей челюсти :D .
    доделал двигателя и сделал подставку, или как это лучше назвать?В общем сзади модели вместо доски, сделал из трёх половинок потолочной плитки.
    В общем без лишних слов.Вот
    [album:2gjq4p33]2426[/album:2gjq4p33] [album:2gjq4p33]2427[/album:2gjq4p33]
    @MajorPain wrote:

    У тебя там не продают фотобумагу матовую? Из фотобумаги было бы и красивее, и аккуратнее, и прочнее. Ну и «лучше меньше да красивее» — это уже про размер модели…

    Нет, не продают….Темболее дорого 28 листов бумаги.
    @MajorPain wrote:

    @Wladymyr wrote:

    сделал крылья, они получились больше метра размахом.

    А в чем смысл таких громадных размеров? Поясни….

    Ну а разве неприкольно он у меня на стенке под часами припарковался :D ?
    [hr:2gjq4p33]
    И да….Чуть не забыл, модель можно скачать бесплатно из сайта вот тут !

    #9448
    Аноним
    Гость

    Авиаполочка получилась… Хлипкая, правда.. но симпатишная.. :drinks:

    #9449
    Wladymyr
    Участник

    @Аленка wrote:

    Авиаполочка получилась… Хлипкая, правда.. но симпатишная.. :drinks:

    Полочка говорите? :angry:
    [album:25lfuddd]2432[/album:25lfuddd]

    #9450
    Аноним
    Гость

    О.. а ты разве ее не как полочку задумывал ? :D

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.