Bf 109E-4 от Халинского 22007 (Оригинал)

Главная Форумы [Бумага] Сборка Авиация Bf 109E-4 от Халинского 22007 (Оригинал)

  • Эта тема пуста.
Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #5967
    Impovich
    Участник

    В конце 1938 года в Германии был разработан двигатель DB 601A, который был установлен в новой на тот момент модификации истребителя Bf.109-E. Интенсивно готовясь к войне командование Люфтваффе решило перевооружить все истребительные эскадрильи именно на эту модификацию, но выполнить эти планы не успели, и к 1 сентября 1939 года немцы располагали 1091 самолетом модификаций Е-1 и Е-3.

    В нападении на Польшу участвовало всего около 2000 самолетов из которых около 500 — Bf.109. В польской кампании немцы потеряли порядка 30 истребителей этого типа, во французской — порядка 250 Bf.109. Схватки над Францией привели к появлению большого количества асов в рядах Люфтваффе, наиболее известными из которых стали В. Бальтасар (23 победы), В.Мельдер (16), А. Галланд (14). Весной 1940 года крыльевые пулеметы MG 17 были заменены на 20 мм пушки MG FF (Bf.109 E-3), и на MG FF/M (Bf.109 E-4), что заметно повысило огневую мощь машин.

    В июле 1940 года было начато воздушное наступление на Англию — в нем участвовало около 2800 самолетов Лювтваффе, в том числе порядка 800 Bf.109 и 220 Bf.110. Основными их противниками стали Supermarine Spitfire и Hawker Hurricane. К концу октября 1940 года в ожесточенных боях англичане потеряли около 1200 машин против 1700 немецких. В битве за Англию отличились А. Галланд (44), Вик (42), Мельдер (30) и Оессау (27).

    Надо отметить, что во время битвы за Англию истребители впервые были использованы и для штурмовки наземных целей — для этого Bf.109-E4/B оборудовался бомбосбрасывателем, позволявшим установить авиабомбу SC 250. После сброса бомбы машина превращалась в полноценный истребитель.

    Без сомнения, Bf.109 E-4 в середине 1940 года являлся одним из лучших истребителей в мире, сравниться с ним в то время могли только Supermarine Spitfire и P-40.

    Более подробно история машины приведена на страничке Bf.109-G6. Хорошим дополнением к этой модели будет модель от Орлика Me-109 G2, а также разведчик Bf.109 G-8 от Моделика. Из ранних модификаций отметим Bf.109 F-4 Trop.

    Модель соответствует Bf.109 E-4 гауптмана Вальтера Оессау, JG51, август 1940 г. Битва за Англию.

    Использовал в сборке Оригинал от Халинского + лазерная резка+ остекление + стволы





    #7120
    Impovich
    Участник

    И так первые плоды…. тяжело…..

    Приборная ))) вырезал дольше всех и чуть сдер краску, это первая подопытная)

    Далее продолжение кабины)

    Всем здрасте.
    Выкладываю фото своих успехов, все вроде бы и ничего но макро-съемка показывает все какашки……как не старайся)) с основным цветом не очень светлее немного, все попытки затемнить были неудачными…..уже не знаю что и делать…..
    Почти сделал кабину и переднюю часть фюзеляжа набрал….







    Вот и кабина почти готова. Смотришь вроде и ниче так. А как только макро сфотографируешь сразу весь ужас вылазит….




    Продолжаю.
    Вот он ужас летящий на крыльях ночи, аккуратность хромает на все руки((((



    Пришло время обшивки — страшно.

    Лохматится бумага…может из-за этого выходит не очень.

    Примерка на сухую.

    Уже в самом конце когда все детали были вклеены, обрезал плоские ручки и прилепил объемные «балабоны») с объемными веселей только вот приклеил не очень удачно
    П.С. балабоны делал из термо-пластилина.

    приклеил левый борт…..

    Правый борт готов, немного не правильно расположил детали(

    Продолжаю
    В этом месте основательно попарился, приклеил вроде как нужно а оказалось что сдвинуто вперед на пару мм… пришлось отрывать, не без жертв конечно((


    Первые шаги в обшивке

    Радиатор



    Пулеметные гнезда. тоже попарился, то вклеил то отрезал и опять вклеивал, теперь понял как нужно было) плохой опыт то же опыт



    Формировка обшивки по шпангоуту)



    Сборка киля, собрать в кучу не мог 3 вечера, смотрел инструкцию, смотрел кучу разных сборок вроде как опытных людей и понял что очень много кто собрал киль не верно



    Собрал киль полностью, дело за стабилизаторами.

    Продолжаю)
    Стабилизатор

    Всякие выпуклости……пардон)

    Хвостовое оперение..



    Опять…..

    Скелет крыла в сборе и доделанное хвостовое







    Обшивка центроплана



    потихоньку продолжаю, днем выспался, после похода на работу в свой единственный выходной день) теперь на ночь пробрало)

    Ниши под шасси


    #7121
    Rick101
    Участник

    Что можно сказать? Прогресс на лицо. В начале модели был испуганным моделистом, боявшимся всего на свете, а сейчас уже сборка получается на довольно высоком уровне.

    Поглядим как обшивка крыльев получится, я этого фрагмента в самолетах боюсь больше всего.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.