Т-34 образца 41 года (UM 72й масштаб)

Главная Форумы [Пластик] Фотогалерея Наземная техника Т-34 образца 41 года (UM 72й масштаб)

  • Эта тема пуста.
Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #6357
    Андрей
    Гость

    Доброй вечер!
    Хочу выставить на Ваш суд одну из своих работ, это Т-34 в 72м масштабе от украинского сопроводителя UM, немного о наборе стоимость и качество на уровне 4+, за такие деньги грех жаловаться (дракон и ревелл ценны за облачные) по пилить немного пришлось одним словом, красил хамбролом,оттенок цвета сам бодяжил, из доработок по мелочам переделал поручни для десанта из проволоки.
    Приятного просмотра!
    С ув. Андрей!

    #10418
    Captain
    Участник

    Красиво, приятно смотреть.
    Где-то я слышал, что курсовой пулемёт был воронёный, именно шаровая установка

    #10419
    Аноним
    Гость

    в пластике не разбираюсь…. но собрано аккуратно (у меня обычно хужее).
    С пистолетными портами на башне делали три завода (ИМХО могу и ошибатся) Харьковский, Сталинградский и Горьковский, а вот обрезиненные катки были только у Горьковских и Харьковских Т-34-76… правда «диски» на колесах ставились другие, такие появились в 42г…. а вот такие дополнительные баки были у Горьковского…

    Вердикт: Горьковский завод подходит более или менее, только опорные катки не те, про пулемет не помню… :tease:

    #10420
    Аноним
    Гость

    Спасибо за отзывы, надо было еще написать полная из коробка, по каткам согласен производитель накосячил, а я не уделил внимания собрал как предложил производитель. Производитель все свой наборы подгоняет под одну модель что бы меньше делать пресс форм типа экономят от сюда и данные косяки, а в общем сборка понравилась

    #10421
    MajorPain
    Участник