Танк ТГ (Танк Гротте)

Главная Форумы [Бумага] Сборка Наземная техника Танк ТГ (Танк Гротте)

  • Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 76 по 90 (из 90 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #7361
    alexlut
    Участник

    По колесу:

    Как-то так оно мне виделось

    #7362
    Аноним
    Гость

    Благодарю! Осталось разобраться с темным для меня местом «балансир-опорный каток» и можно приступать к постройке модели 1/35 😳 :)

    #7363
    alexlut
    Участник

    Ахаха! Для него! Это не для тебя. Оно для всех тёмное. Я его рисовал по мотивам подвески Т-24, но без балансира.

    #7364
    Аноним
    Гость

    А можно взглянуть на твое видение этого узла?

    #7365
    alexlut
    Участник

    А чего на него глядеть-то? Оно у всего мира на виду:

    http://armor.kiev.ua/Tanks/BeforeWWII/T24/t24comp.gif

    Только на месте балансира — ось опорного катка.

    #7366
    Аноним
    Гость

    [highlight=#ffffbf:163dlrfe]Только на месте балансира — ось опорного катка.[/highlight:163dlrfe]
    Возможно и так, но мне кажется там все сложнее: на чертежах Игнатьева ось катка не совпадает с центром спиральной пружины (хотя от чего он отталкивался и откуда брал информацию-непонятно); и как пишут каждый каток имел индивидуальные тормоза, где-то они находились… Сплошные загадки. :?

    #7367
    alexlut
    Участник

    Память подвела ) Конечно же не Т-24, а Т-18! ))

    Аргументы:

    1. Рессора с двумя передними поддерживающими катками — на 100% идентична установленной на Т-18
    2. На фотографиях спереди видны торчащие колпаки свечей подвески, аналогичные торчащим из бронировок пружин колпакам на Т-18
    3. Разреза свечи Т-18 я не встретил, так-что куда там можно подвести воздух для торможения — не знаю. Возможно просто из корпуса свечи выдавливался какой-нибудь штырь, упиравшийся в диск катка. Ведь это были не рабочие, а аварийные тормоза.

    #7368
    stasiche78
    Участник

    Доброго времени суток! Я тут у вас человек новый, засим не судите строго и тапками не кидайте. Не знаю вправе ли я, но нельзя ли чертежей поподробней этой замечательной машины. Я давно в тайне мечтаю смастерить это чудо. А у Вас я, так понял и 3D модель есть….

    #7369
    Аноним
    Гость

    2 stasiche78, у него много что есть… но в связи с новогодними праздниками…. короче он немного в запое, и не очень адекватный… :?
    В общем в числах 20-х… ближе к февралю напомните ему…

    #7370
    stasiche78
    Участник

    Спасибо за совет уважаемый Бегемот. Обязательно воспользуюсь.

    #7371
    alexlut
    Участник

    stasiche78, никакой сверхтайносекретноархивной информацией я не пользовался. Все есть в «Картинках Google», на Бронесайте, на Баттлфилде и еще-не-помню-где. Ну, и, конечно же, знаменитый бесконечный сериал «Отечественные бронированные машины. ХХ век». Остальное домыслено в меру технической эрудиции, здравого смысла и изучения предшественников и наследников ТГ — танков ТА, Т-18, Т-24 и т.п.

    3D модель не «есть у меня», а создана лично мною на основе перечисленных выше материалов, и исключительно для создания модели из бумаги (с соответствующими упрощениями). Передавать, публиковать или продавать эту 3D модель я в ближайшее время не планирую. Если вы хотите заказать проекционные чертежи или 3D — обратитесь в личку.

    #7372
    stasiche78
    Участник

    Спасибо за ответ. В нете графической инфы, я лично нарыл сущие крохи и если Вы сумели по этим крохам создать полноценнык чертежи то снимаю перед Вами шляпу. Вы настоящий мастер. Мне ещё расти и расти)))). В данный момент сам взялся за постройку ТГ. А интересовала меня больше всего ходовая. Вернее подвеска катков. А то не видно же на фотках ничего. Но в любом случае спасибо. Буду внимательно следить за постройкой Вашей модели. Нельзя же упускать шанс поучиться у мастера.

    #7373
    Аноним
    Гость

    stasiche78, Вы какую модель будете строить, бумажную 1/25? Не плохая графика есть в «М-Хобби» №3 за 2000г. Правда там чертежи в 1/35.
    А ходовая так загадкой и останется наверное. Все таки думаю каток имел связь с пружинной свечой подвески через балансир, как на танках БТ, только там свечи были спрятаны в корпусе БТшек, а тут открыто.

    #7374
    alexlut
    Участник

    Ваха, посмотри, как расположены кронштейны бортовых экранов:

    http://s3.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/01/0f5d30b3a96901f0f1b2bf7267794ec0.jpg

    Там просто нет места для балансиров. А если вся подвеска (по типу Кристи) размещалась в боковых приливах корпуса (которые спереди сходят на клин), то в корпусе будет очень тесно. Да и по расположению бортовых пулеметов можно предположить, что боковые стенки были все-таки одинарными. У товарища Игнатьева подвеска нарисована явно методом «Три-П» (Палец-Пол-Потолок), так как кружки, обозначающие свечи подвески на виде сверху, несоосны с катками на виде сбоку, но всякий намек на балансиры отсутствует. А на виде спереди внизу вообще малопонятные прямоугольники — видимо просто «чтобы было».

    И вот кто бы мне еще рассказал про «компрессорные камеры», они же «пневмоамортизаторы», так красиво упомянутые в Вики:

    Подрессоривание опорных катков было выполнено весьма эффективно и условно разделялось на три уровня. Первым являлась индивидуальная пневматическая подвеска с компрессорными камерами, вторым — индивидуальное подрессоривание катков спиральными пружинами, третьим — полупневматические шины типа «Эластик», которыми снабжались все опорные катки. Все это придавало танку чрезвычайно мягкий ход.

    Танк имел очень мягкие пневматические тормоза, которыми снабжались не только ведущие колеса, но и все опорные катки. Таким образом, тормоза обеспечивали торможение как только ведущих колес (во время маневров), так и экстренное торможение на все колеса борта (по команде водителя или при обрыве гусеничной цепи).

    #7375
    stasiche78
    Участник

    Уважаемый Ваха!. строю бумажную 1/25. Самый, на мой взгляд, адекватный масштаб. Пока хвастаться нечем,а значит и не буду. (выклеил корпус и пока всё). А с ходовой наверное придётся схитрить и сделать исключительно исходя из своих скудных инженерных познаний ибо описание ясности не вносит.По поводу пневмоподвески воообще не поймуПневмоцилиндры в дополнение к спиральным рессорам? пока не ясно, что с этим делать. Буду пока эскизы в Компасе прорисовывать. Кстати, а диаметр катков совпал с диаметром катков Т-34. Совпадение?)))

Просмотр 15 сообщений - с 76 по 90 (из 90 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.