Главная › Форумы › [Прочие материалы] Сборка › Прочие модели › Свободно поршневой двигатель
- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
18.02.2012 в 00:10 #8036CaptainУчастник
Модель готова. Все, что я планировал — сделал.
[album:18r79jvr]1331[/album:18r79jvr] [album:18r79jvr]1326[/album:18r79jvr] [album:18r79jvr]1330[/album:18r79jvr]Из деталировки добавились форсунки и осмотровые лючки. Макет стоит на подставке — ДСП обтянутое самоклейкой. К подставке двигатель крепится снизу четырьмя винтами.
[album:18r79jvr]1327[/album:18r79jvr] [album:18r79jvr]1329[/album:18r79jvr] [album:18r79jvr]1334[/album:18r79jvr]
Для представления о размерах макета использован аккумулятор типа АА, приличной линейки не нашел. Завтра приступаю к покраске модели
22.02.2012 в 00:46 #8037CaptainУчастникВсе покрашено, смазано и собрано. Красил нитрокрасками с помощью аэрографа, только красный — кисточкой.
[album:1due09ad]1400[/album:1due09ad] [album:1due09ad]1399[/album:1due09ad] [album:1due09ad]1398[/album:1due09ad]Вот такое получилось. Времени ушло почти 4 месяца. Поршни перемещаются в гильзе плавно, без заедания.
[album:1due09ad]1393[/album:1due09ad] [album:1due09ad]1397[/album:1due09ad] [album:1due09ad]1396[/album:1due09ad]Макет выполнен в масштабе 1:4 к реальному двигателю, имеет 37 см в длину и 22 см в высоту. Прототип выпускался в Харькове, на заводе им. Малышева.
[album:1due09ad]1394[/album:1due09ad] [album:1due09ad]1395[/album:1due09ad]Наиболее широко свободно-поршневые двигатели использовались в пятидесятых годах пошлого века в качестве судовой энергетической установки — вырабатывали газ для привода турбины, которая вращала гребной вал. Также, применяются как дизель-компрессор, для производства воздуха высокого давления на подводных лодках. Принцип действия довольно простой — поршни сходятся, сжимая воздушный заряд. В крайнем положении форсунками впрыскивается топливо, происходит его горение — давление резко увеличивается и поршни расходятся, сжимая воздух в воздушных буферах. В определенный момент открываются окна, сначала выпускные, а затем впускные. Происходит очистка цилиндра, рабочие газы пошли на турбину, цилиндр наполнился свежим воздушным зарядом. Давление в цилиндре стало меньше, чем в воздушных буферах, и сжатый воздух, работая как пружина, толкает поршни навстречу друг другу. И так 500 раз в минуту.
22.02.2012 в 05:36 #8038WladymyrУчастникПрикольненько получилось
22.02.2012 в 09:25 #8039Rick101УчастникКлассная вышла модель. Принимай поздравления.
22.02.2012 в 09:34 #8040АнонимГостьа куда бензин то наливать??? ну или саляру?… я в смысле что бы он поехал…
22.02.2012 в 15:54 #8041АнонимГостьПоздравляю с успешным завершением модели!! :drinks: Очень успешным.. выглядит отлично )) :good:
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.