Истребитель G.55 Fiat "Centauro",Италия

Главная Форумы [Бумага] Сборка Авиация Истребитель G.55 Fiat "Centauro",Италия

  • Эта тема пуста.
Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #5937
    Праэтор
    Гость

    Эт снова я 8-) На сей раз начинаю знакомство(точнее — продолжаю на новом уровне) с авиацией.Выбор первенца пал на итальянский истребитель G.55 Фиат «Кентавр».
    [center:2ghk9imn]**********[/center:2ghk9imn]
    [center:2ghk9imn][/center:2ghk9imn]
    G.55 Centauro принадлежит к пятому поколению итальянских истребителей. Подобно Rе. 2001 и МС. 205 он оснащался мощным немецким двигателем DВ.605, но в отличие от двух последних G. 55 не являлся модернизированным вариантом старой модели, а проектировался «с нуля» с использованием наиболее передовых технологий.. В ходе сравнительных испытании «Кентавр» не только превзошел обоих конкурентов, но и продемонстрировал определенные преимущества перед немецкими истребителями Bf.109C и Fw.190A..

    Крыло большого удлинения, достаточная прочность конструкции, великолепная маневренность и высокая скорость вкупе с мощным вооружением позволяли ему уверенно вести бои с любым противником от земли до практического потолка. Однако его боевая карьера не идет ни в какое сравнение с большинством оппонентов, каждому на которых он мог бросить грозный вызов.

    Одноместный истребитель Fiat G.55 Centauro, разработанный Джузеппе Габриэлли, представлял собой цельнометаллический низкоплан и имел полностью убирающееся шасси и приподнятую кабину пилота, обеспечившую ему отличный обзор. Первый из трех опытных самолетов поднялся в воздух 30 апреля 1942г. Только третий из них (MM.493) имел вооружение, состоящее из одной пушки, установленной на двигателе в развале цилиндров, и четырех установленных в фюзеляже пулеметов. Первая серия имела импортные моторы DB605A, вторая — лицензионные RA.1050RC.58; самолеты, собранные в Турине после раскола Италии, также оснащались DB605A.

    Только 16 предсерийных самолетов G.55/0 и первые 15 серийных G.55/1 были поставлены к сентябрю 1943г. До завершения производства были выпущены еще 274 машины и 37 самолетов остались в стадии сборки.
    Тактико-технические характеристики
    Размах крыла, м 11.85
    Длина, м 9.37
    Высота, м 3.13
    Площадь крыла, м2 21.11
    Масса, кг
    пустого самолета 2630
    нормальная взлетная 3718
    Тип двигателя 1 ПД Fiat (Daimler-Benz) RA 1050 RC 58 Tifone (DB.605A)
    Мощность, л.с. 1 х 1475
    Максимальная скорость , км/ч 630
    Крейсерская скорость , км/ч
    Практическая дальность, км 1200
    Максимальная скороподъемность, м/мин 835
    Практический потолок, м 12700
    Экипаж 1
    Вооружение: одна 20-мм пушка (Mauser MG 151/20 , установленная на двигателе, две 20-мм пушки, смонтированных в крыле, и
    два 12,7-мм пулемета Бреда-SAFAT, установленных на фюзеляже,
    2х 160 кг бомбы по на подкрыльных бомбодержателях.
    [center:2ghk9imn]*********[/center:2ghk9imn]
    Журнал — FlyModel(номер не знаю,и не спрашивайте),в комплекте идет еще Р51 «Мустанг»,но его пока во внимание не беру.Моделька довольно простая — но авиацию я буду клеить только в 72 масштабе,так что после уменьшения вышло самое то.Выкройки пропитываю цапоном.Буду строить две модели — одну пробную(потом кому-то ее торжественно вручу),и одну в коллекцию.На данный момент готов фюзеляж с хвостовым оперением первого «Кентавра»,второй будет начат в ближайшее время.Постараюсь хоть эти модели закончить,а то что-то совсем я распустился — начинаю много чего,а ничего не заканчиваю 👿 Вот,собственно,фото:

    Рядом — итальянский же легкий танк L6/40 в том же масштабе (1:72).Продолжение следует…

    #6968
    Rick101
    Участник

    Начало совсем неплохое. Бум ожидать что продолжение не заставит себя долго ждать )

    #6969
    Аноним
    Гость

    Думал,что будет два «Чентауро».Но нет — ввиду некоторых осложнений в фюзеляже первого были заменены три секции.Теперь у меня один фюзеляж,зато такой,какой надо.

    Из видимых изменений — сделаны три выемки под пушки и пулеметы во второй секции(что значительно ослабило обшивку),и у самолета появилась внутрянка,которую отказывался фоткать мой фотик.Сегодня планирую «окрылить» моего «Фиата»,а завтра.может,и вообще закончить — сборка в 72 масштабе идет,как и ожидалось,быстрая :)

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.