Главная › Форумы › [Бумага] Сборка › Флот › Железнодорожный паром "Hvalpsund"
- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
15.02.2013 в 22:18 #9399youdmitУчастник
Начал надстройки.
16.02.2013 в 07:21 #9400АнонимГость:good: :good: :good: :good: :good: Классно получается.. палуба как живая …жду.. жду.. жду продолжения…………. :angry:
18.02.2013 в 00:20 #9401youdmitУчастникАленка,спасибо на добром слове! Только не всё там так классно. Вот эти надстройки поближе:
[attachment=1:q1vc79bc]Изображение 157.jpg[/attachment:q1vc79bc]
[attachment=2:q1vc79bc]Изображение 156.jpg[/attachment:q1vc79bc]
Страшненькие, надо сказать… Хотя, с точки зрения ЖД моделистов, такие «следы эксплуатации» выглядят очень даже колоритно.Нового пока особо показать нечего. Начал делать внутреннюю часть фальшборта.
Рабочий момент:18.02.2013 в 07:45 #9402youdmitУчастникЗакончена внутренняя сторона фальшборта.
19.02.2013 в 01:11 #9403youdmitУчастникПланширь, на въездах/выездах что-то там…
19.02.2013 в 21:43 #9404youdmitУчастникНакрыл надстройки.
[attachment=2:16xn408v]Изображение 183.jpg[/attachment:16xn408v]
[attachment=1:16xn408v]Изображение 185.jpg[/attachment:16xn408v]
А это ещё рано,конечно, но не удержался…20.02.2013 в 03:36 #9405АнонимГостьвсего три вагона? как то не рентабельно. Я думал поболее поместятся… ну как минимум вагонов пять…
20.02.2013 в 20:43 #9406youdmitУчастник@Бегемот wrote:
всего три вагона? как то не рентабельно.
Могу предположить, что ребята просчитали это дело и пришли к выводу, что эксплуатация парома большей грузоподъёмности в данном случае была бы нерентабельной.
Паромы, подобные этому, имели широкое применение в Европе. И моделей их достаточно много. Вроде этого:
[attachment=1:1i1ldxad]Parom edrent.jpeg[/attachment:1i1ldxad]
[attachment=0:1i1ldxad]hpim0842.jpg[/attachment:1i1ldxad]И немного интересного видео. По теме парома на второй минуте.
20.02.2013 в 22:01 #9407АнонимГостьХех… прикольно, аж сразу захотелось с паровозиками поиграть. только у макетов радиус прохождение поворотов неестественный какой то… (я понимаю что если делать радиус в соответствии с маштабом, то один поворот пол комнаты займет).
22.02.2013 в 13:56 #9408youdmitУчастникПаром немцы для показухи крутили. Весь смысл конструкции подобных паромов в том и заключается, что при подходе к пирсу не надо разворачиваться.
@Бегемот wrote:только у макетов радиус прохождение поворотов неестественный какой то…
Это камень преткновения, имеющий место при постройке макетов ограниченных размеров. Многие моделисты именно по этой причине вообще эксплуатируют на макете только короткий ПС. Состав из двухосных теплушек, например, на минимальном радиусе (R1 380 mm) выглядит весьма гармонично. Единственный метод борьбы с таким явно видимым изломом состава при использовании ПС большой длины, — это устройство малых радиусов в туннелях, тогда их просто не видно.
Кстати,Илья, у Ваших нынешних земляков-ЖД моделистов с этим проблем нет. Вон на каких радиуса катают: http://www.youtube.com/watch?v=2rd2wwtcZpkНемного обновления по нашей стройке. Двери в надстройках и заготовка мостика с ходовой рубкой:
[attachment=1:2oj54rb4]Изображение 190.jpg[/attachment:2oj54rb4]
[attachment=0:2oj54rb4]Изображение 189.jpg[/attachment:2oj54rb4]22.02.2013 в 18:31 #9409АнонимГостьС такими радиусами смотрится намного реалистичнее…
Я тут заходил (ну и периодически захожу слюни по пускать), в модельный магазин… в общем огроменный супермаркет с моделями в разном маштабе (ЖД, БТТ, самолеты, коробли), целые стелажи с красками, инструментом… все для диорам и оформления макетов…
В общем захожу туда как в советском детстве в магазин «Детский мир»… родители ни чего не купят, но поглазеть можно…22.02.2013 в 23:26 #9410youdmitУчастникИнтерьер рубки:
[attachment=2:25rejpbk]Изображение 194.jpg[/attachment:25rejpbk]
Накрыли:
[attachment=1:25rejpbk]Изображение 195.jpg[/attachment:25rejpbk]
И посмотрели на всё это с небольшого расстояния.
[attachment=0:25rejpbk]Изображение 196.jpg[/attachment:25rejpbk]
Полностью открытое изображение на последнем снимке на мониторе 19″ по размерам превосходит модель.
Возникли сомнения о целесообразности изготовления интерьера. Но при определённых ракурсах рассмотреть можно.
Не совсем напрасный был труд…23.02.2013 в 12:38 #9411Rick101УчастникНаблюдаю затаив дыхание Классно получается.
23.02.2013 в 18:13 #9412АнонимГостьчто то я не совсем понял… рубка посреди рельсов, что ли стоит?
23.02.2013 в 23:06 #9413youdmitУчастник@Rick101 wrote:
Наблюдаю затаив дыхание
Юра, дышим в обычном режиме. Иначе как-же нормально работать?…
Примерка заготовок ограждения. Только-что оторвал от кондуктора, ещё всё в канифоли и кривое. Подравняем,покрасим.
[attachment=0:3nwehoyi]Изображение 200.jpg[/attachment:3nwehoyi]@Бегемот wrote:
не совсем понял… рубка посреди рельсов, что ли стоит?
Илья,давайте попробуем мыслить абстрактно. Хотя бы до окончания сборки…
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.