ЖД бронетехника

  • Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 224 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #9015
    youdmit
    Участник

    Предварительная прикидка экипажной части.

    #9016
    youdmit
    Участник

    Совсем незначительное обновление по кузову,-козырёк контрбудки. Но именно эта деталь придаёт неповторимый силуэт,свойственный бронепаровозам этой серии. Фирменный лэйбл,можно сказать…

    Крышу кабины машиниста заменил. Выяснил,что должна быть округлая,а не с изломом.

    #9017
    Аноним
    Гость

    Спойлер на броневике… что бы улучшить аэродинамические свойства этой махины…)))
    Если я Вас правильно понял, то вы Юрий Александрович, используете картон… просто на фотографиях выглядит как пластик.

    #9018
    youdmit
    Участник

    Совсем немного,но движемся…

    #9019
    youdmit
    Участник

    @Бегемот wrote:

    Если я Вас правильно понял, то вы Юрий Александрович, используете картон…

    Илья,я сегодня хотел сделать больше,но так надышался дихлорэтаном,что тоже вспомнил про старый,добрый картон и ПВА…

    #9020
    youdmit
    Участник

    Ходовка тендера.

    #9021
    youdmit
    Участник

    Проверка тендера на прохождение кривых. http://www.youtube.com/watch?v=VyqlDMZjigY

    #9022
    youdmit
    Участник

    Имеем на сегодня:

    #9023
    youdmit
    Участник

    Выгул паровоза. Пока с поводырём… http://www.youtube.com/watch?v=qUUIkbYkvqA

    #9024
    Aposus
    Участник

    Красиво бегает :good:

    #9025
    Аноним
    Гость

    Музыка веселая… Мне кажется или между ними почти нету зазора? Так ведь не должно быть?

    #9026
    youdmit
    Участник

    Валерий,Илья,спасибо!
    @Бегемот wrote:

    …. между ними почти нету зазора? Так ведь не должно быть?

    В идеале желательно,чтобы зазора вообще не было. Наличие его обусловлено необходимостью прохождения криволинейных участков пути. На модельных ЖД,как правило,эти радиусы значительно меньше,чем должны соответствовать масштабу прототипа и расстояние между вагонами,соответственно, несколько больше,чем должно быть в масштабе. Есть различные методы устранения этого зазора и вместе с тем обеспечивающие нормальное прохождение радиусов. Но это уже другая тема…
    А на прототипах этот зазор выглядит так:

    #9027
    Аноним
    Гость

    Судя по фото они есть… просто закрыты броне листами. Просто на сколько я помню… у любого вагона кроме прохождения кривых… там еще люфт имеется в месте сцепки.

    #9028
    youdmit
    Участник

    @Бегемот wrote:

    … у любого вагона кроме прохождения кривых… там еще люфт имеется в месте сцепки.

    Илья,я не совсем понимаю,что от меня требуется. Тендер,-это не любой вагон,-это часть паровоза. В данном случае там находится уголь и вода. Вода поступает в котёл по трубопроводу,а уголь кочегар должен лопатой брать из лотка тендера и забрасывать в топку. На хорошем ходу эта операция выполняется четыре раза в минуту. За час кочегар перебрасывает 2-2,5 т угля. Часть тендера,примыкающая к паровозу,именуется контрбудкой. Она предназначена для сокращения расстояния между тендером и паровозом до минимума,защищает экипаж от погодных коллизий,а в данном случае ещё и от пуль и осколков.
    В теме есть чертёж паровоза и там отлично видно,каково это расстояние.
    Вот так должна выглядеть готовая модель.

    Расстояния между вагонами,люфт в месте сцепки присутствуют. Между вагонами и в реальных условиях и на моделях применяются механизмы сцепления совершенно отличные от узла сцепки тендера и паровоза.
    На данный момент паровоз мне немного надоел. Но редуктор делать начал:

    А пока, в порядке творческого перекура,решил сделать артиллерийскую бронеплощадку.

    #9029
    Аноним
    Гость

    Понял…. Отстал…
    Просто я думал что между всеми частями у состава используется одинаковый тип сцепки… (я знаю что их много разных видов и раньше использовались отличные от сегодняшних) а вот про контрбудку я как то не подумал…

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 224 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.