Главная › Форумы › [Прочие материалы] Сборка › Железнодорожная техника › ЖД бронетехника
- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
27.11.2012 в 23:37 #9015youdmitУчастник29.11.2012 в 18:43 #9016youdmitУчастник29.11.2012 в 22:47 #9017АнонимГость
Спойлер на броневике… что бы улучшить аэродинамические свойства этой махины…)))
Если я Вас правильно понял, то вы Юрий Александрович, используете картон… просто на фотографиях выглядит как пластик.05.12.2012 в 02:45 #9018youdmitУчастник06.12.2012 в 02:40 #9019youdmitУчастник07.12.2012 в 22:17 #9020youdmitУчастникХодовка тендера.
09.12.2012 в 00:28 #9021youdmitУчастникПроверка тендера на прохождение кривых. http://www.youtube.com/watch?v=VyqlDMZjigY
11.12.2012 в 21:40 #9022youdmitУчастник13.12.2012 в 20:59 #9023youdmitУчастникВыгул паровоза. Пока с поводырём… http://www.youtube.com/watch?v=qUUIkbYkvqA
13.12.2012 в 22:18 #9024AposusУчастникКрасиво бегает :good:
14.12.2012 в 03:25 #9025АнонимГостьМузыка веселая… Мне кажется или между ними почти нету зазора? Так ведь не должно быть?
14.12.2012 в 09:44 #9026youdmitУчастникВалерий,Илья,спасибо!
@Бегемот wrote:…. между ними почти нету зазора? Так ведь не должно быть?
В идеале желательно,чтобы зазора вообще не было. Наличие его обусловлено необходимостью прохождения криволинейных участков пути. На модельных ЖД,как правило,эти радиусы значительно меньше,чем должны соответствовать масштабу прототипа и расстояние между вагонами,соответственно, несколько больше,чем должно быть в масштабе. Есть различные методы устранения этого зазора и вместе с тем обеспечивающие нормальное прохождение радиусов. Но это уже другая тема…
А на прототипах этот зазор выглядит так:
14.12.2012 в 19:45 #9027АнонимГостьСудя по фото они есть… просто закрыты броне листами. Просто на сколько я помню… у любого вагона кроме прохождения кривых… там еще люфт имеется в месте сцепки.
16.12.2012 в 10:14 #9028youdmitУчастник@Бегемот wrote:
… у любого вагона кроме прохождения кривых… там еще люфт имеется в месте сцепки.
Илья,я не совсем понимаю,что от меня требуется. Тендер,-это не любой вагон,-это часть паровоза. В данном случае там находится уголь и вода. Вода поступает в котёл по трубопроводу,а уголь кочегар должен лопатой брать из лотка тендера и забрасывать в топку. На хорошем ходу эта операция выполняется четыре раза в минуту. За час кочегар перебрасывает 2-2,5 т угля. Часть тендера,примыкающая к паровозу,именуется контрбудкой. Она предназначена для сокращения расстояния между тендером и паровозом до минимума,защищает экипаж от погодных коллизий,а в данном случае ещё и от пуль и осколков.
В теме есть чертёж паровоза и там отлично видно,каково это расстояние.
Вот так должна выглядеть готовая модель.
Расстояния между вагонами,люфт в месте сцепки присутствуют. Между вагонами и в реальных условиях и на моделях применяются механизмы сцепления совершенно отличные от узла сцепки тендера и паровоза.
На данный момент паровоз мне немного надоел. Но редуктор делать начал:
А пока, в порядке творческого перекура,решил сделать артиллерийскую бронеплощадку.
16.12.2012 в 17:28 #9029АнонимГостьПонял…. Отстал…
Просто я думал что между всеми частями у состава используется одинаковый тип сцепки… (я знаю что их много разных видов и раньше использовались отличные от сегодняшних) а вот про контрбудку я как то не подумал… -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.