Бомбардировщик SM.79 Sparviero,Италия

Главная Форумы [Бумага] Сборка Авиация Бомбардировщик SM.79 Sparviero,Италия

  • Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 17 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #5943
    Праэтор
    Гость

    Вот,решил создать темку по своей следующей модельке ввиду большого объема работ.А моделька эта — итальянский средний бомбардировщик(а так же основной бомбер Италии во Второй мировой) Savoia Marchetti SM.79 Sparviero от Kampfflieger.
    [center:31fezo0a]*********[/center:31fezo0a]
    [center:31fezo0a][/center:31fezo0a]
    В конце 20-х — начале 30-х гг. трехмоторная схема была весьма популярна среди авиаконструкторов. По ней строили и военные, и гражданские самолеты. Многие популярные машины того времени использовали эту компоновку -голландский Фоккер F.VII/3m, немецкий Юнкерс Ju52/3m, наш АНТ-9 и многие другие. Она обеспечивала самолету хорошую тяговооруженность и повышала надежность, немаловажную для дальних полетов. Однако, вслед за повышением мощности и надежности авиамоторов, к началу 2-й мировой войны трехмоторники почти исчезли из состава ВВС большинства стран, да и в парке гражданских самолетов их осталось немного. Лишь в Италии до самого конца войны трехмоторные бомбардировщики оставались в боевом строю. Наиболее массовым из них был сконструированный А.Маркетти самолет S.79 (SM.79), использовавшийся как дневной и ночной бомбардировщик, торпедоносец и транспортный самолет.

    Далее историю прототипа можно узнать здесь.
    [center:31fezo0a]**********[/center:31fezo0a]
    Как только увидал фотку этого бомбера — сразу запал на него.Есть что-то в нем такое,что привлекает.И,наконец-то,добрались до него руки.Материал — оффиска,пропитанная цапон-лаком.также нанесены опознавательные знаки итальянских ВВС,а не испанских воздушных сил генерала Франко.При этом есть некоторая несостыковка ОЗ с камуфляжем,но я предпочел не принимать этот факт во внимание.Перерисовывать весь самолет,знаете ли,не хочется.Первые фото сборки — в ближайшие часы.

    #7030
    Аноним
    Гость

    Собрал средний двигатель.Особенно много нервов потратил на какую-то трубку,идущую поверх обшивки,а во время покраски внутренней поверхности вышел ляп с краской.В результате трубка выглядит «грязной».Переделывать уже не буду,так как будут сложности с демонтажем.Далее по плану — еще два таких же движка.

    #7031
    Rick101
    Участник

    Трубка похожа на выхлопную. Запачкай её снаружи чуть больше и будет как в копоти. Хотя и сейчас она больше похожа на закоптившуюся а не грязную :)

    #7032
    Аноним
    Гость

    Не верил,что издательство Kampfflieger может сделать серьезную модель толково.Не зря.Успешно собрав последние два двигателя,перешел к гондолам на крыльях и к самим крыльям.Вот тут-то мне и предстояла «веселуха».Сами крылья из-за размеров тяжело поддавались формировке,поэтому в некоторых местах проступает каркас.А гондолы вообще вызывают бурю негативных эмоций — не встают на свои места,имеют бедный каркас,носовая секция не совсем «налазит» на крыло…Вдобавок,объявился «нежданчик» в виде ослабления цапон-лака после разбавки растворителем — даже после пропитки лаком принтерные чернила «потекли» на месте проблемной приклейки гондол к крылу.Вобщем,веселуха.Я б уже давно выбрал другой журнал с этим самолетом,но,увы — альтернатива одна:Орлик.А там детализация убойная и в 33 масштабе,что уж говорить про 72.Так что продолжаю делать «Савойю» от этого издательства с надеждой,что проблем особых больше не будет.

    #7033
    Аноним
    Гость

    Сделал шасси(довольно слабое и не доставившее особого удовольствия от сборки) и некоторую внутрянку кабины пилота(кое-что переработал и немного упростил).Вот,что готово на данный момент:

    Дальше по плану — фюзеляж…И все.Причем фюзеляж,надо сказать,довольно простенький,без особой дополнительной детализации.А это значит,что могу закончить модель уже сегодня вечером :ugeek:

    #7034
    Аноним
    Гость

    Собрал фюзеляж до бомбового отсека.Было много жесткого секаза в очень извращенной форме,вышло немного наляписто,но симпатично.

    #7035
    Rick101
    Участник

    Быстро ты растешь как авиатор :)
    Куда планируешь девать готовые самолёты? По стенкам развешивать или под потолком вешать?

    #7036
    Аноним
    Гость

    Не знаю даже,куда их девать.С истребителями и штурмовиками еще ясно — встают на полочки на стенке,влезет штук 50.Но агрегаты подобного размера на полочку,мягко говоря,не влезут :D

    #7037
    Аноним
    Гость

    Это было весело,но количество ляпов из-за хреново разработанной модельки в плане технологичности меня вывело из себя.На данный момент оставил только винты да колеса шасси,все остальное ушло в утиль.Буду переделывать «Савойю»,но делать это буду «между прочим».Или хотя бы после какого-то более приятного проекта.Так что работы по самолету приостановлены.Временно — прототип мне все еще нравится,и отказываться от его модели я не собираюсь.

    #7038
    Аноним
    Гость

    Зря я сказал,что работы по самолету приостановлены.Они снова начаты.
    Начата новая сборка,с учетом горького опыта прошлой попытки.Прежде всего — шпангоуты сделаны двойными,что избавило меня от занудства наклейки полосок бумаги на торец единственного(на стыках двух секций фюзеляжа) шпангоута.Тут и качество стало выше,как по мне.Второе — сделал хвостовую часть(которую я запорол в предыдущий раз из-за странностей конструкции) с остеклением пяти окошек,что вынудило сделать и некое подобие внутрянки за ними(до этого там была белая бумага).Внесены изменения в конструкцию хвоста фюзеляжа(за кабиной) — урезаны в высоту шпангоуты из-за наклейки днища(одна деталь на 2 детали обшивки) на картон.Весь этот секаз дал позитивный результат,И теперь хвост не стыдно показать людям.Некоторые проблемы вызвала склейка киля ввиду желания разработчика схитрить(???),и сделать киль и окончание фюзеляжа двумя деталями,где не помешали бы четыре,а то и больше.В результате киль вышел несколько мятый,хоть и тоже куда лучше прошлого раза.

    А что в результате?В результате — качество сборки меня удовлетворяет,что только добавляет аккуратности(в прошлый раз было иначе).Пока что делал фюзеляж без той секции,где находится кабина,из-за ее внутрянки,обильного остекления и «горба» из кучи деталек.Это оставил на потом,так что завтра уже могут быть фото обновленного фюзеляжа SM.79 Sparviero.Новых проектов пока не начинаю,так что — продолжение следует…

    #7039
    Rick101
    Участник

    Качество сборки стало заметно выше. На модель приятно поглядеть.
    А не в курсе о назначении тех окошек в нижней части фюзеляжа? А то они расположены в каком- то непонятном месте.

    #7040
    Аноним
    Гость

    Даже не знаю назначение этих окошек.По идее,они там расположены для освещения(???) мест стрелков,ни для освещения гондолы под фюзеляжем.Но сомневаюсь,что какой-то из этих вариантов верен.Пояснений и чертежей с внутрянкой найти не удалось.

    #7041
    Rick101
    Участник

    Поискал маленько на эту тему, а то любопытство замучало…

    Таки иллюминаторы. Очень оригинальное расположение :D

    #7042
    Аноним
    Гость

    О,спасибо.А я не мог найти подобные схемки никак 8-)

    #7043
    Аноним
    Гость

    Моя третья серьезная модель самолета и первая,которая меня реально достала своей нетехнологичностью,нерациональностью и постоянными проблемами.
    Сделал секцию с кабиной — все вроде ОК,но когда я добрался до фонаря и гаргрота,то понял,что это полнейший песец.В результате танцев с бубном над кучей мелких деталек(какого лешего так порезали то,что можно было сделать в три детали — непонятно) я конкретно устал от фонарной работы,а когда деталь гаргрота после двух попыток не встала на свое место,я вышел из себя.Так что,на таком моменте приостанавливаю сборку,что б отвлечься.

    В ближайшее время начну другую модель,разработанную по классической схеме и без таких извращений…

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 17 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.