Главная › Форумы › [Прочие материалы] Фотогалерея › Железнодорожная техника › Конверсии
- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
14.05.2012 в 02:11 #6125
youdmit
УчастникПриветствую всех! Обещаю,что тема будет очень длинной. Буду выкладывать все конверсии из моделей импортного производства в модели подвижного состава СЖД.
Пока представляю последнюю работу,которую только-что закончил.
Состав из трёх трофейных вагонов. Один вагон оборудован тормозной площадкой.14.05.2012 в 05:35 #8590Аноним
ГостьВопрос! Юрий Александрович… а чем Вы надписи делаете? или печатаете на декальной пленке и переводите?
14.05.2012 в 10:26 #8591youdmit
Участник@Бегемот wrote:
а чем Вы надписи делаете?
Илья,это готовые декали.Вырезаем,размачиваем и клеим. Есть ребята,которые занимаются этим на профессиональном уровне. Всё это доступно по чисто символической цене.
14.05.2012 в 12:51 #8592Аноним
ГостьЭто меня и интересовало… спосибо за пояснение!
15.05.2012 в 21:51 #8593youdmit
УчастникПопал ко мне вот такой паровоз производства «Piko»,ГДР:
Модель не имеет определённого прототипа. Игрушка из серии «Юниор». Захотел придать этому изделию облик отечественного паровоза. Для начала просто покрасил,укоротил сцепку с тендером и нанёс декали с родимой символикой СЖД:
Но чего-то не хватало для того,чтобы это был именно советский локомотив… Сообразил,что нужна контрбудка на тендере,являвшаяся атрибутом именно отечественных паровозов:
Дальнейшие работы предполагали установку освещения. Для сравнения даю снимок рядом с аналогичным паровозом без освещения:
Затем была увеличена высота бортов тендера «деревянными» досками,что тоже широко применялось на СЖД.
На данный момент паровоз выглядит так:
16.05.2012 в 06:34 #8594Rick101
УчастникЗдоврово получается. Никогда не был любителем железнодорожной техники, но, глядя на Ваши работы, по- тихоньку крепнет желание и себе собрать модель какого- нибудь паровоза
17.05.2012 в 22:59 #8595youdmit
Участник@Rick101 wrote:
крепнет желание и себе собрать модель какого- нибудь паровоза
Юра,надо попробовать. Дело добровольное.
Есть в ЖД модельном мире такая эпатажная личность,как Александр Шустов. Он считает,что ради популяризации этого дела можно пренебречь некоторыми принципами академического моделизма. Этакий своеобразный нигилизм-анархизм.
И я его прекрасно понимаю!
Сейчас делаю модель тепловоза,не имеющего прототипа. Только-что выложил на одном закрытом форуме и сейчас выкладываю здесь. На чисто ЖД модельных сайтах показывать не буду. Делаю себе игрушку. Я уже давно понял,что занимаюсь всем этим только потому,что в детстве не наигрался…
Для создания корпуса тепловоза были использованы элементы от четырёх локомотивов серии «Юниор»,Piko,DDR. В быту именуются «резиноходами» за специфическую кинематику привода резиновыми ремнями.
И вот моя версия в ходе работы:
18.05.2012 в 23:14 #8596youdmit
Участник19.05.2012 в 10:01 #8597Rick101
УчастникКонечно лучше воспринимается. В предыдущем варианте он напоминал картину художника-абстракциониста а сейчас это вполне приличный локомотив
19.05.2012 в 22:29 #8598youdmit
Участник@Rick101 wrote:
а сейчас это вполне приличный локомотив
Спасибо,Юра! Замечание лестное,но не бесспорное. Ест сайты,где меня могут заклевать за сам факт существования ТАКОЙ модели,независимо от окраски…
А красить продолжаем. Пока краска в медовой стадии и декали наносить нельзя. Имеющий место непрокрас оставлен специально. Подразумевается,что это уже частичный везеринг. Придумал это дело при конверсии другой модели,о которой расскажу позже.20.05.2012 в 09:32 #8599timon220
Участникполучилось здорово!!!
21.05.2012 в 22:38 #8600Captain
УчастникЮрий Александрович, я тоже не большой любитель железнодорожной техники, но зеленый тепловоз мне очень понравился, похож на маневровый 2ТЭМ2.
Такой вопрос — то что модель блестит — это так задумано или случайно? У нас на «флоте» этого не любят, знаю на собственном опыте. Матовая краска сразу добавляет четкости модели. Я теперь свои работы крашу только матовой краской. Но, конечно же, каждый сам решает, какой краской ему пользоваться.
Подскажите пожалуйста, как связаться с ребятами, которые профессионально занимаются декалями. Буду очень признателен30.05.2012 в 18:01 #8601youdmit
Участник@Captain wrote:
то что модель блестит — это так задумано или случайно?
Коллеги подсказали,что декали лучше наносить на глянцевую краску,а затем задувать матовым лаком. Это позволяет скрыть серебристый ореол от подложки.
Недавно закончена ещё одна конверсия,-трофейная цистерна. Была сделана практически из обломков,которые обычно выбрасывают.
Вот фотографии прототипа:
А так я распорядился со своими трофеями:
04.06.2012 в 19:19 #8602youdmit
УчастникИ ещё две конверсии.
Вот прототипы:
Железнодорожная братва назвала крытую тормозную площадку бредом музейщиков. Я решил не мудрить и просто оставил тормозные будки,хотя для СЖД это было нетипично. Будем считать,что наши ремонтники просто не успели их снять…
На чёрной должна быть надпись «нефть»,на светлой-«бензин». Ищем декали. Нужен просто шрифт. Даже со своим поганым зрением приловчился набирать надписи.
На бензиновой предпринял попытку лёгкого везеринга. Неуверенно я себя пока чувствую в этой области..04.06.2012 в 19:46 #8603Rick101
УчастникДекали черного цвета довольно легко можно делать самостоятельно, а вот с белыми по- труднее.
А на модели смотреть, как всегда, очень приятно. Здорово выглядят.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.