Главная › Форумы › [Бумага] Сборка › Наземная техника › ИС-3М
- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
12.03.2012 в 18:50 #6097
Rick101
УчастникВстретил в сети начало разработки ИС3-М и, пока разработчик модели танка Гротте ищет музу и свободное время, решил ввязаться в тест
Разработчиками этой модели являются мифические персонажи Bajoun и Sivca-BurcaВ общем поглядим что у них (и у меня) в результате получится.
Краткое описание прототипа:
[spoil:2yrvkbgv]Тяжёлый танк ИС-3М представляет собой модификацию танка ИС-3 с рядом конструктивных изменений корпуса, силовой части и ходовой передачи, новой радиостанцией, ТПУ, введением прибора ночного видения механика-водителя, установкой зенитного пулемёта ДШКМ.Особенности конструкции:
Компоновка с задним расположением моторно-трансмиссионного отделения. Корпус сварной, башня литая. Подвеска торсионная.
Имеется прибор ночного видения механика-водителя.
Средства связи – радиостанция, ТПУ.ТТХ:
Боевая масса, т: 49
Экипаж, чел.: 4
Габаритные размеры, мм:
длина с пушкой вперёд 9850
ширина 3390
высота 2450
клиренс 450
Броня, мм.:
лоб корпуса 120
борт корпуса 90
башня 75 — 230
Вооружение: 122 мм пушка Д-25Т
один 7,62 мм пулемёт ДТ
один 12,7 мм зенитный пулемёт ДШКМ
Боекомплект: 28 выстрелов
945 патронов 7,62 мм
250 патронов 12,7 мм
Двигатель: дизельный, В-54К-ИС
мощность 520 л.с.
Скорость по шоссе, км/ч: 40
Запас хода по шоссе, км: 300взято на http://www.tаnкinfо.ru[/spoil:2yrvkbgv]
На данный момент собран каркас модели:
[album:2yrvkbgv]1500[/album:2yrvkbgv] [album:2yrvkbgv]1501[/album:2yrvkbgv]
Пока, из проблем, встретилось только пара мелких косметических помарок (красным цветом отметил лишние линии)
И желательно отмечать каким-нибудь значком отверстия, которые нужно вырезать (например в центре детали 7К).
Следующим шагом будет обшивка каркаса.
13.03.2012 в 21:37 #8380Rick101
УчастникДля начала о хорошем: почти закончил черновую обшивку корпуса
[album:31rxyfwi]1502[/album:31rxyfwi] [album:31rxyfwi]1503[/album:31rxyfwi]
теперь о грустном- похоже это у ребят первая разработка такого плана, поэтому количество разных нестыковок повергает в уныние. Нет, собрать- то это можно, но… в общем по- порядку:
— на детали 16К те- же «косметические» помарки как в предыдущем посте
— на детали 9К пазы под выступы детали 2К нужно сместить вперед, примерно, на полтора миллиметра:
— пазы в детали 4К намного меньше соответствующих им выступам в деталях 16К
— деталь 14К оказалась на миллиметр длиннее нужного:
поэтому её пришлось подрезать:
— деталь 8К вертел- вертел в руках, но так и не смог придумать как её пристроить в зазор между 9К и 3К. Очень уж форма этой детали отличается от формы зазора. То- ли её согнуть где- то нужно, то- ли ещё чего, но схемы сборки нет, а фантазии не хватает. Подождём чего автор подскажет.
Ну и главный момент- на деталях не указано на сколько надо стачивать какие кромки, чтобы детали точно стыковались. Поэтому вначале собирал как есть, думал что модель сделана с учетом того, что кромки стачивать не придется. Оказалось что пилить нужно, поэтому продолжал сборку уже с подгонкой формы кромки по обстановке.
На этом, пока, детали от разработчика закончились. Ждём новую порцию05.05.2012 в 21:46 #8381Rick101
УчастникРазработчик поборол проблему со своим компьютером и вернулся к разработке. В результате появился ещё комплект деталей, который и был установлен на свои места. По ходу сборки образовались миллиметровые щели в некоторых местах. Я их, конечно, легко мог бы устранить сточив каркас в нужных местах, но собираю так как собирается, чтобы разработчик мог сравнить проблемы, возникающие у меня с проблемами, возникающими у других тестеров и сделать соответствующие поправки.
Детали 8К пришлось немного подточить (видно на фото) после этого они отлично стали на свои места:
Верхняя обшивка села на место идеально:
[album:jlntw6wz]1679[/album:jlntw6wz]Днище особых сюрпризов не преподнесло, за исключением того, что крестики, обозначающие центры вырезаемых деталей очень уж большие:
[album:jlntw6wz]1680[/album:jlntw6wz]Передний лист:
получил миллиметровую щель на стыке переднего и верхнего листов обшивки:
Стык заднего листа и днища
тоже преподнёс миллиметровую щель:
Дальше на очереди торсионы.
07.05.2012 в 20:24 #8382Rick101
УчастникСобрал пробную версию торсионной подвески одного катка:
[album:1zx3esqm]1681[/album:1zx3esqm]
(фото одной детальки со всех сторон, чтобы можно было разглядеть).Из замечаний- детали Т8 и Т8+ надо клеить на картон не 1мм а 0.5мм и немного пришлось подрезать деталь Т6 чтобы она стала так как на монтажной схеме (фото «доработанной» детали отправил разработчику).
На этом очередной комплект деталей закончился. Ждём новых поступлений от разработчика
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.