Главная › Форумы › [Бумага] Сборка › Флот › Железнодорожный паром "Hvalpsund"
- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
03.02.2013 в 21:02 #6198
youdmit
УчастникПрототип
Установил,что был построен в Дании в 1928 года и неоднократно модернизировался. В 1969 году железная дорога,где эксплуатировался паром,была закрыта. До 1980 года использовался как автомобильный. Затем был продан. Дальнейшая судьба неизвестна. Из ТТД знаю только длину -40,3 м.
Материалы по модели взяты здесь http://www.papercraftsquare.com/railway-ferryboat-hvalpsund-free-ship-paper-model-download.html . Ссылку любезно предоставил коллега по ЖД моделизму,тоже неравнодушный к флоту…
Модель разработана в масштабе 1:160, что соответствует в железнодорожном моделизме типоразмеру «N».
Вот такой видит свою модель разработчик.
В моей версии модель будет в 1:87. Распечатка используется только как чертёж. Само-собой,что все условности разработки в виде нарисованных лееров,иллюминаторов,дверей и т.п. ,считаю недопустимыми.
Не поленился склеить верхнюю палубу из распечатки и сфотографировал рядом с моей версией, пока просто сложенной на рабочем столе. Возможно моё мнение ошибочно, но моя палуба мне нравится больше…
03.02.2013 в 21:45 #9385Aposus
УчастникЧую, в диораме скоро будет корыто с водой и паром с вагонами в нем плавать..
04.02.2013 в 04:13 #9386Аноним
ГостьЮрий Александрович, а можно про палубу по подробнее? А то застрял я со своим флотом… то что предлагают мне не по душе, а журнальный вариант тоже как то фонтаном не блещет… прям хоть шпоном застилай…
04.02.2013 в 05:38 #9387Аноним
Гость:good: :good: :good: Очень симпатичная модель.. и очень хорошее начало… Палуба впечатлила.. а Лом — просто милашка!!
..С нетерпением ожидаю продолжения..
04.02.2013 в 16:16 #9388MajorPain
УчастникЮрий Александрович, удачи и сходимости!
С интересом понаблюдаю, т.к. нечасто увидишь на просторах интернета сборку сугубо мирного, гражданского кораблика — всем «Ямато», «Бисмарк» или на худой конец «Кагу» подавай… 😮 :facepalm:06.02.2013 в 03:54 #9389youdmit
Участник@Бегемот wrote:
а можно про палубу по подробнее?
Можно. Вот сообщение от 10.03.2010 с известного форума :
«На картон О,5мм наклеена бумага»под дерево»,что-то вроде обоев.Выбирал части,где отображена только продольная структура.Очень сильно продавил здоровенной иглой профиль и прорисовал чёрной гелиевой ручкой.»
И вот фотография палубы,о которой тогда шла речь:
Следует уточнить,что бумагу «под дерево» клеим на достаточно мягкий картон. Именно это позволяет продавить хороший,объёмный рисунок. Иглой давим по линейке,а вот гелевой ручкой лучше прорисовать линии от руки,просто проведя по продавленному следу. Живее выглядит.
Вот два снимка,где мне удалось точно передать цвет,это уже палуба парома.
На данный момент набрана необходимая для углубления рельсов толщина палубного настила, настил наклеен на окрашенную «металлическую» палубу,рельсы извлечены из шпальной решётки и закреплены по месту. Вагон катается без проблем.
Общие виды. Цвет не попал. Жизнь у меня не настолько розовая …
P.S. То Бегемот.
Илья,совершенно забыл. Вот технология, совершенно идентичная изготовлению палубы viewtopic.php?p=1744#p174406.02.2013 в 20:03 #9390Аноним
ГостьСпасибо… пошел читать…
06.02.2013 в 21:56 #9391youdmit
УчастникДетали набора корпуса.
Очень давно использую для таких целей ДВП. Очень придаёт уверенности,следует заметить…
Я уже как-то рассказывал о применении ДВП при изготовлении корпусов судомоделей. Владимир MajorPain тогда принимал участие в обсуждении, но затем своё сообщение почему-то удалил… Для меня преимущества очевидны и неоспоримы.
Каркас парома склеен. Сверху лежат десять керамических плит для пола размером 300х300 мм…
Справедливости ради, надо сказать, что так разместить груз позволила конструкция корпуса,выполненного «ватерляйн».
Это,кстати, первая за более чем сорок лет моей модельной деятельности модель,выполненная с неполным корпусом. Бумажные кораблики из тетрадного листка не считаем…
Для размещения модели на ЖД макете изготовление корпуса до ватерлинии , общем-то,оправдано. Под полноценный корпус действительно надо ставить корыто с водой,как предлагал коллега Aposus…07.02.2013 в 05:36 #9392Аноним
Гостьнадо тоже плитами разжиться…. а то надоело 2-х литровые бутыли на лист ДСП класть… (не успеешь отвернутся, как жена бутылки в мусор выкидывает)…. Плитку она по боится тронуть.
07.02.2013 в 18:53 #9393youdmit
Участник09.02.2013 в 07:12 #9394mendeleev
УчастникКак у Вас органично флот с железной дорогой сросся.
Понаблюдаю. Пока все очень нравится :so_happy:
10.02.2013 в 15:20 #9395youdmit
Участник@mendeleev wrote:
Как у Вас органично флот с железной дорогой сросся.
Не очень-то срастается. Приходится сращивать. Просто надо знать,как меня долбят флотские за ЖД и железнодорожные за судомоделизм. Цинично звучит,но паром,-это своеобразная взятка и тем и другим…
Впрочем,-если бы мне этот паром самому не понравился,то и не было бы никакой взятки…По делу:
Обшивка корпуса.
Грунтовка,дабы предотвратить проникновение влаги из акриловой шпаклёвки в картонную обшивку и не допустить,таким образом,деформации.
Акриловая шпаклёвка с добавлением ПВА. После относительно аккуратного нанесения прошёл широкой кистью,обильно смоченной в жидком ПВА. Это значительно эффективнее,чем пытаться выровнять каждый бугорок шпателем. Жду полной полимеризации. Шансов,что после зачистки можно будет сразу красить, не очень много. Скорее всего надо будет ещё доводить,но это полностью покажет только проявка после зачистки.
11.02.2013 в 18:30 #9396youdmit
Участник11.02.2013 в 21:52 #9397youdmit
Участник14.02.2013 в 03:39 #9398youdmit
Участник -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.