Главная › Форумы › [Прочие материалы] Сборка › Прочие модели › Свободно поршневой двигатель › Ответ в теме: Свободно поршневой двигатель
Все покрашено, смазано и собрано. Красил нитрокрасками с помощью аэрографа, только красный — кисточкой.
[album:1due09ad]1400[/album:1due09ad] [album:1due09ad]1399[/album:1due09ad] [album:1due09ad]1398[/album:1due09ad]
Вот такое получилось. Времени ушло почти 4 месяца. Поршни перемещаются в гильзе плавно, без заедания.
[album:1due09ad]1393[/album:1due09ad] [album:1due09ad]1397[/album:1due09ad] [album:1due09ad]1396[/album:1due09ad]
Макет выполнен в масштабе 1:4 к реальному двигателю, имеет 37 см в длину и 22 см в высоту. Прототип выпускался в Харькове, на заводе им. Малышева.
[album:1due09ad]1394[/album:1due09ad] [album:1due09ad]1395[/album:1due09ad]
Наиболее широко свободно-поршневые двигатели использовались в пятидесятых годах пошлого века в качестве судовой энергетической установки — вырабатывали газ для привода турбины, которая вращала гребной вал. Также, применяются как дизель-компрессор, для производства воздуха высокого давления на подводных лодках. Принцип действия довольно простой — поршни сходятся, сжимая воздушный заряд. В крайнем положении форсунками впрыскивается топливо, происходит его горение — давление резко увеличивается и поршни расходятся, сжимая воздух в воздушных буферах. В определенный момент открываются окна, сначала выпускные, а затем впускные. Происходит очистка цилиндра, рабочие газы пошли на турбину, цилиндр наполнился свежим воздушным зарядом. Давление в цилиндре стало меньше, чем в воздушных буферах, и сжатый воздух, работая как пружина, толкает поршни навстречу друг другу. И так 500 раз в минуту.