Ответ в теме: Танк ТГ (Танк Гротте)

Главная Форумы [Бумага] Сборка Наземная техника Танк ТГ (Танк Гротте) Ответ в теме: Танк ТГ (Танк Гротте)

#7374
alexlut
Участник

Ваха, посмотри, как расположены кронштейны бортовых экранов:

http://s3.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/01/0f5d30b3a96901f0f1b2bf7267794ec0.jpg

Там просто нет места для балансиров. А если вся подвеска (по типу Кристи) размещалась в боковых приливах корпуса (которые спереди сходят на клин), то в корпусе будет очень тесно. Да и по расположению бортовых пулеметов можно предположить, что боковые стенки были все-таки одинарными. У товарища Игнатьева подвеска нарисована явно методом «Три-П» (Палец-Пол-Потолок), так как кружки, обозначающие свечи подвески на виде сверху, несоосны с катками на виде сбоку, но всякий намек на балансиры отсутствует. А на виде спереди внизу вообще малопонятные прямоугольники — видимо просто «чтобы было».

И вот кто бы мне еще рассказал про «компрессорные камеры», они же «пневмоамортизаторы», так красиво упомянутые в Вики:

Подрессоривание опорных катков было выполнено весьма эффективно и условно разделялось на три уровня. Первым являлась индивидуальная пневматическая подвеска с компрессорными камерами, вторым — индивидуальное подрессоривание катков спиральными пружинами, третьим — полупневматические шины типа «Эластик», которыми снабжались все опорные катки. Все это придавало танку чрезвычайно мягкий ход.

Танк имел очень мягкие пневматические тормоза, которыми снабжались не только ведущие колеса, но и все опорные катки. Таким образом, тормоза обеспечивали торможение как только ведущих колес (во время маневров), так и экстренное торможение на все колеса борта (по команде водителя или при обрыве гусеничной цепи).