макетные строения и сам макет

Ответить
Аватара пользователя
Afess
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн июл 29, 2013 9:51 pm
Имя: Андрей

макетные строения и сам макет

Сообщение Afess »

решился делать макет. готовлю в подвале столы. а на данный момент сделал вокзал для деревенской станции. хочу все сделать в советском стиле. правда локов и вагонов нет ( может мастер Юра подскажет?
ну а сейчас покажу вокзальчик
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
youdmit
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Сб дек 10, 2011 3:08 pm

Re: макетные строения и сам макет

Сообщение youdmit »

Afess писал(а): на данный момент сделал вокзал для деревенской станции. хочу все сделать в советском стиле.
Идею приветствую. Серия зданий из приложения к журналу "Железнодорожное дело" позволяет укомплектовать архитектурой вполне приличный макет на тему от первой до третьей эпох отечественных ЖД. Прототипы некоторых зданий сохранились до нашего времени и даже эксплуатируются.
Конкретная реализация модели "Потапово", в данном случае, вызывает, мягко говоря, весьма противоречивые чувства.
Доработка оконных рам, нанесение расшивки досок, открывающиеся двери, освещение и проч., как в моём варианте "Ксюхино" - это дело добровольное и на любителя, никак не эталон для подражания, но хотя бы торцы элементарно подкрасить можно было. Цвет крыши совершенно несвойственный зданиям отечественных ЖД.
Afess писал(а): локов и вагонов нет
Предлагаю ничего не выдумывать и сделать упор на трофейный ПС, которого было валом на СЖД в первый период эпохи III. Полагаю, что в Германии не будет проблемой приобретение моделей старого Пико, которые и у нас продаются по достаточно демократичным ценам.
Информации по трофейному ПС в интернете достаточно и ты отлично знаешь, где её взять.
Для начала рекомендую обратить внимание на паровозы BR55, BR56 и BR86,
Изображение Изображение Изображение
которые позволяют при конверсии в СЖД обойтись удалением старых надписей и нанесением декалей с символикой СЖД. В реальной жизни на начальном этапе эксплуатации так оно и было, а уже спустя некоторое время наши деповские умельцы начали вносить изменения в конструкцию, позволяющие максимально адаптировать трофейную технику к нашим условиям.
Из перечисленных локомотивов серьёзным переделкам и переименованию был подвергнут только BR56. Наиболее заметной была установка новой нового фронтонного листа и крышки дымовой камеры. Паровоз назвали ТО.
Изображение
BR55 и BR86 остались в своих обозначениях и ничего на них не переделывалось. Некоторые детали были вообще удалены, как можно увидеть на фотографии 55-го с Ижорского завода.
Изображение
Хороших фотографий периода эксплуатации на СЖД BR86 к сожалению найти не удалось. Самыми известными являются кадры из фильма "Весна на Заречной улице".
Изображение
Модель именно этого паровоза выпускает FLEISCHMANN,
Изображение
но стоимость этой модели гуманной назвать никак нельзя... :?
Я свою буду делать из представленного выше BR86 от старого Пико, который приобрёл в неисправном состоянии по совершенно символической цене, отремонтировал и осталось лишь нанести соответствующие надписи и символику.
P.S. Старые надписи легко удаляются ушной палочкой, смоченной в спирте. Одеколон тоже покатит. Сильно не прижимать, чтобы не нарушить базовый цвет локомотива или вагона.
P.S.2. С трофейными вагонами ещё проще - из Германии тащили почти всё. Другой вопрос, что не все они далее шли в эксплуатацию, но это всегда можем уточнить. Помогу, если будут конкретные вопросы.
Наверное надо и P.S.3 добавить...
Вся эта информация глобально на этом форуме никому неинтересна и не нужна. Предлагаю дальнейшее обсуждение вести в другом месте.
Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)

Аватара пользователя
Afess
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн июл 29, 2013 9:51 pm
Имя: Андрей

Re: макетные строения и сам макет

Сообщение Afess »

спасибо Юра за ответ, больше меня интересуют подвижные составы уже тепловозы и вагоны после 50-х годов. просто такие уже в продаже по дешевке не видел, а именно тепловозы машки, тапки и так далее, вагоны производства герлиц. вижу русские мастера делают, а вот у немцев чет такого не вижу. доработать конечно можно было вокзал, мне предлагали и прозрачные стекла делать, но какой смысл в них если там внутри пусто, также и с освещением изнутри. в темноте не планирую покатушки. Название станции взято от балды. не буду же ставить название украинское. цвет крыга в реальности помоему должен быт зеленым?. прост у меня краска на исходе была. потому получилась сеневато зеленым.

Ответить

Вернуться в «Прочие модели»