Главная › Форумы › [Прочие материалы] Фотогалерея › Железнодорожная техника › Конверсии › Ответ в теме: Конверсии
Модель пассажирского вагона от итальянской фирмы «Rivarossi», арт.1896 предлагалась к продаже на аукционе.
Пока раздумывал о целесообразности приобретения, сподвижники выкупили и среди прочего вручили на ДР. Сказали, что из него можно сделать вагон Владикавказского типа.
Подобные вагоны производились в Российской Империи с конца XIX века. В СССР использовались как правительственные вагоны и для высшего командного состава вооружённых сил, в таких случаях имели бронирование и подкатывались трехосные тележки. Есть такой пример http://de.wikipedia.org/w/index.php?title=Datei:Stalin_Personal_Wagon.jpg&filetimestamp=20070604095654
Обычные пассажирские вагоны были проще, ходили на двухосных тележках, имели массу вариантов кузова, внешне отличающихся расположением окон. Но длина кузова была лишь 18,45 и 20 м.
Краска с модели смыта. Для достижения масштабной длины, соответствующей 20 м прототипа, вырезаны фрагменты кузова и рамы. Сделаны новые ступени тамбурных площадок. Заменены тележки.
Вагон окрашен в цвета, присущие пассажирским вагонам МПС- СЖД эпохи II-III. Надо сказать, что крыша этих вагонов чаще была светло-серого цвета. Окраска под сурик была моей инициативой.
Продолжение следует.