Ответ в теме: Конверсии

#8665
youdmit
Участник

Привет, Андрей!
Нормальный тепловоз! Лима хоть и не особо почитаема в среде моделистов, но вполне имеет право на жизнь. Надо восстанавливать и будешь иметь в депо реальный действующий локомотив. Пантограф можно сделать самостоятельно, но работа не будет лёгкой.
Конкретно BR151 в руках не держал, но с полной ответственность заявляю, что моторные тележки на всех моделях Лимы снизу имеют крышку.
Кузов в районе рамы бывший владелец вероятно подтачивал для обеспечения прохождения малых радиусов.
Что касается рельсового материала, то неважно, какого он производителя. Если ты работаешь в Н0, то годятся рельсы от любого производителя этого типоразмера. Имеется, правда, такой нюанс, появившийся вместе с профильными рельсами, как высота. Чтобы не было проблем с прохождением старого ПС, имеющего высокие гребни на колёсах, рекомендую брать код 100, это соответствует высоте рельса 2,5 мм, при меньшей высоте старые вагоны будут греметь по шпалам.

И немного продолжу свою тему о конверсиях.
Донором был немецкий багажный вагон, вульгарно перекрашенный кистью и почему-то на грузовых тележках.

Надо было придать ему облик отечественного вагона. Отмыл полностью и сразу вырезал совершенно чуждую для наших вагонов двустворчатую переходную дверь тамбура.

Изготовил и установил детали, присущие отечественным вагонам. Заменил тележки, но не совсем они те, какие требуются. Фонари на торцах пока не установил потому, что банально не могу найти, куда положил свои запасы красного оргстекла.
Очередная конверсия по мотивам, но для массовки на макете вполне пойдёт.